Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Литвиненко, Н.А. Проблематизация смыслов как ключевой компонент филологического образования/ Н.А. Литвиненко (стр.8-12.)
Наривская, В.Д. Виктор Петров-Домонтович в объятиях "экфрастического страха"/ В.Д. Наривская (стр.13-28.)
Осокин, М.Ю. "Мамоновские яблоки": помещик Пушешнико - читатель "Дворянина-философа"/ М.Ю. Осокин (стр.28-37.)
Панюта, С.И. Поэтика назидательной сказки аббата Вуазенова/ С.И. Панюта (стр.37-41.)
Саськова, Т.В. Синтез искусств в идиллии Ю. Верховского "Хлоя покинутая. Вариации"/ Т.В. Саськова (стр.41-48.)
Сорокина, Г.А. Тибетская тема в произведениях А. Ремизова/ Г.А. Сорокина (стр.48-54.)
Степанова, А.А. Преображение архетипа слуги в необарочной эстетике Германа Гессе (Роман "Игра в бисер")/ А.А. Степанова (стр.55-64.)
Теперик, Т.Ф. Мотив молчания в "Фарсалии" Лукана/ Т.Ф. Теперик (стр.64-69.)
Шервашидзе, В.В. Ж. Перека "Исчезновение"/ В.В. Шервашидзе (стр.69-75.)
Чаган, Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры/ Н.Г. Чаган (стр.76-82.)
Жданов, С.А. Методы взаимодействия вузов и инновационных предпринимательских структур в инновационном кластере/ С.А. Жданов (стр.82-88.)
Савчук, Е.И. Качество образования в современной школе/ Е.И. Савчук (стр.88-91.)
Лаврик, А.В. Готовность личности к саморегуляции психических состояний в особых и экстремальных условиях/ А.В. Лаврик (стр.92-95.)
Воробьёв, С.В. Интегративный подход к подготовке студентов медицинского колледжа/ С.В. Воробьёв (стр.96-100.)
Грохольская, О.Г. Дидактические системы в России: краткий исторический экскурс/ О.Г. Грохольская (стр.100-115.)
Куликова, Е.А. Тропеический механизм формирования педагогической терминологической номинации/ Е.А. Куликова (стр.115-120.)
Пахсарьян, Т.Н. Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литератур/ Т.Н. Пахсарьян (стр.120-126.)
Скотченко, А.С. Метод логического определения принадлежности точки треугольнику при построении 3D-модели/ А.С. Скотченко (стр.126-132.)
Титова, О.К. Использование интеллект - карт как вида самостоятельной работы в обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку для специальных целей/ О.К. Титова, Е.В. Краченко, С.В. Москаленко (стр.133-138.)
Фусу, М.Н. Взгляд на возникновение психосоматического симптома с позиций французского психоанализа/ М.Н. Фусу (стр.138-141.)
Яценко, А.П. К проблеме формирования кросс - культурной грамотности как одного из важных требований современного образования/ А.П. Яценко (стр.142-145.)
Андрианова, С.В. База данных как базы знаний в обучении английскому языку/ С.В. Андрианова (стр.146-149.)
Афинская, З.Н. О мотивации концептов в дискурсе/ З.Н. Афинская (стр.150-154.)
Буковский, С.Л. Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.155-158.)
Дзиов, А.Р. Студенчество в фокусе истории и современности/ А.Р. Дзиов (стр.159-167.)
Ханалиев, Н.У. Этнонациональные отношения на Северном Кавказе/ Н.У. Ханалиев (стр.167-174.)
Аннотации и ключевые слова (стр.175-180.)
Наши авторы (стр.181-182.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Литвиненко, Н. А.; Наривская, В. Д.; Осокин, М. Ю.; Панюта, С. И.; Саськова, Т. В.; Сорокина, Г. А.; Степанова, А. А.; Теперик, Т. Ф.; Шервашидзе, В. В.; Чаган, Н. Г.; Жданов, С. А.; Савчук, Е. И.; Лаврик, А. В.; Воробьёв, С. В.; Грохольская, О. Г.; Куликова, Е. А.; Пахсарьян, Т. Н.; Скотченко, А. С.; Титова, О. К.; Фусу, М. Н.; Яценко, А. П.; Андрианова, С. В.; Афинская, З. Н.; Буковский, С. Л.; Дзиов, А. Р.; Ханалиев, Н. У.; Краченко, Е. В.; Литвинов, А. В.; Москаленко, С. В.