Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 6 Интересные статьи : Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/ Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров (стр.3-5.) Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы/ Н.Г. Попова (стр.6-8.) Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок"/ Н.А. Тимофеева (стр.9-10.) Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей/ О.Ю. Рожкова (стр.11-13.) Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей/ А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова (стр.14-17.) Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде/ Е.Д. Яковлева (стр.18-20.) Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей/ П.С. Никитин, Т.Н. Попова (стр.21-23.) Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС/ А.М. Колесова (стр.24-26.) Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития/ Л.В. Жилина (стр.27-28.) Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики/ Е.Н. Павленко (стр.29-30.) Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике/ Р.Н. Чистякова (стр.31-32.) Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных"/ Т.С. Усинская (стр.33-34.) Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе"/ Н.Г. Афанасьева (стр.35-37.) Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики/ В.Я. Акимова (стр.38-39.) Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий/ А.В. Михайлова (стр.40-42.) Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования/ Т.Н. Суворова (стр.43-48.) Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов/ С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова (стр.49-52.) Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства/ С.А. Седов (стр.53-55.) Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей/ Н.Н. Лукина (стр.56-58.) Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ/ Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина (стр.59-65.) Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов/ С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов (стр.66-69.) Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС/ Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова (стр.70-72.) Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения/ Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская (стр.73-74.) Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании/ М.М. Абдуразаков (стр.75-78.) Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования/ Р.С. Хатаева (стр.79-80.) Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС/ А.Х. Дзамыхов (стр.81-83.) Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики/ М.Г. Мухидинов (стр.84-87.) Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях/ С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских (стр.88-90.) Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе/ Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.91-94.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Алексеева, Г. И.; Попова, Н. Г.; Тимофеева, Н. А.; Рожкова, О. Ю.; Сидорова, А. С.; Яковлева, Е. Д.; Никитин, П. С.; Колесова, А. М.; Жилина, Л. В.; Павленко, Е. Н.; Чистякова, Р. Н.; Усинская, Т. С.; Афанасьева, Н. Г.; Акимова, В. Я.; Михайлова, А. В.; Суворова, Т. Н.; Зенкина, С. В.; Седов, С. А.; Лукина, Н. Н.; Миндзаева, Э. В.; Бешенков, С. А.; Гавриленко, Ю. В.; Гулеба, Е. А.; Абдуразаков, М. М.; Хатаева, Р. С.; Дзамыхов, А. Х.; Мухидинов, М. Г.; Кашаев, С. М.; Ниматулаев, Ш. М.; Бугаев, Н. И.; Павлова, Н. Г.; Попова, Т. Н.; Герасимова, Е. К.; Аниськина, А. П.; Лабутин, В. Б.; Трубина, А. А.; Шерихова, И. Е.; Шерстнева, Л. В.; Ниматулаев, М. М.; Уйгуров, М. В.; Юнусов, М. Б.; Вейсова, Н. В.; Никитинская, Е. Б.; Гладских, Д. С.; Савина, С. В. |