Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 3 Интересные статьи : Комарова, Т. Значение изобразительной деятельности детей для их всестороннего развития/ Т. Комарова (стр.6-13.) Новикова, Г. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО/ Г. Новикова (стр.14-19.) Комарова, И. Дошкольное образование в Мангейме/ И. Комарова (стр.20-24.) Новикова, Ж. Реализация программы педагогической модели формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста/ Ж. Новикова (стр.25-28.) Лаврентьева, Н. Инновационная система организации экологического образования дошкольников/ Н. Лаврентьева (стр.29-31.) Шулекина, Ю. Текст современного школьного учебника/ Ю. Шулекина (стр.32-34.) Макарова, В. Технология и опыт формирования профессиональной компетентности педагогов в области развития речи детей дошкольного возраста/ В. Макарова, О. Ушакова (стр.35-41.) Морева, Н. Профессиональная готовность современного педагога к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования/ Н. Морева (стр.42-45.) Шевченко, Л. Нравственная культура в подготовке учителя в зарубежных странах/ Л. Шевченко (стр.46-51.) Ведерникова, Л. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников/ Л. Ведерникова, О. Бырдина, О. Поворознюк (стр.52-55.) Лазарева, М. Проблема компетентностного подхода к осуществлению интеграции лечебно-оздоровительной и образовательной деятельности в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.56-59.) Лазарева, М. Уровни и формы реализации педагогической интеграции на различных ступенях образования/ М. Лазарева, Б. Лазарев (стр.64-67.) Платонова, А. Школа-вуз: становление системы профессионально-педагогической ориентации учащихся в России в первой четверти ХХ столетия/ А. Платонова (стр.68-71.) Абрамова, В. Проблемы реализации регионального компонента в подготовке художников-педагогов/ В. Абрамова, С. Булгакова (стр.79-82.) Ненахова, Е. Интегрированный урок как средство реализации новых образовательных стандартов/ Е. Ненахова (стр.88-90.) Овчинникова, А. Концепции формирования эстетической культуры у студентов в вузе/ А. Овчинникова (стр.94-96.) Крившенко, Л. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества/ Л. Крившенко (стр.107-111.) Чудновский, В. Жизненное пространство личности/ В. Чудновский (стр.116-119.) Дубровина, О. Психологические предпосылки формирования виктимной личности/ О. Дубровина (стр.124-127.) Серёжникова, Р. Культура профессионально-педагогического поведения преподавателя/ Р. Серёжникова (стр.133-137.) Фишман, Б. Концептуальные подходы к построению модели развития профессиональной культуры педагога/ Б. Фишман, О. Трухина (стр.138-142.) Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как необходимое условие формирования профессиональной культуры будущего педагога/ О. Буховцева (стр.143-145.) Зозолева, Ю. Потребность в специальной системе педагогической поддержки студентов заочной формы обучения/ Ю. Зозолева (стр.146-149.) Моисеева, Н. Необходимость педагогической поддержки процесса формирования общности в студенческой учебной группе/ Н. Моисеева (стр.150-153.) Григорова, В. Обновление воспитательной системы детского общественного объединения/ В. Григорова (стр.154-157.) Гринкруг, М. Школа лидерской подготовки в воспитательном пространстве детского объединения/ М. Гринкруг (стр.158-160.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Комарова, Т.; Новикова, Г.; Комарова, И.; Новикова, Ж.; Лаврентьева, Н.; Шулекина, Ю.; Макарова, В.; Морева, Н.; Шевченко, Л.; Ведерникова, Л.; Лазарева, М.; Платонова, А.; Абрамова, В.; Ненахова, Е.; Овчинникова, А.; Крившенко, Л.; Чудновский, В.; Дубровина, О.; Серёжникова, Р.; Фишман, Б.; Буховцева, О.; Зозолева, Ю.; Моисеева, Н.; Григорова, В.; Гринкруг, М.; Ушакова, О.; Бырдина, О.; Хрипункова, О.; Лазарев, Б.; Булгакова, С.; Трухина, О.; Поворознюк, О. |