Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 2 Интересные статьи : Отчет Президиума МАНПО: итоги работы Международной академии наук педагогического образования за 2013 г. (стр.6-46.) Петерсон, Л. "Новая парадигма" образования: метафора как вектор развития/ Л. Петерсон (стр.47-51.) Петерсон, Л. Как научить учиться: технология деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад - школа - вуз)/ Л. Петерсон, М. Кубышева (стр.52-58.) Петерсон, Л. Дидактические принципы деятельностного метода в системе нерперывного образования/ Л. Петерсон, М. Кубышева (стр.59-63.) Кубышева, М. Надпредметный курс "Мир деятельности" - недостающее ключевое звено формирования универсальных учебных действий у учащихся/ М. Кубышева (стр.64-68.) Кубышева, М. Методология современной системы комплексного мониторинга результатов образования в соответствии с ФГОС/ М. Кубышева, М. Рогатова (стр.69-71.) Петерсон, Л. Реализация системно-деятельностного подхода в новой комплексной программе дошкольного образования "Мир открытий"/ Л. Петерсон, М. Кубышева, Л. Абдуллина (стр.72-76.) Абдуллина, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании/ Л. Абдуллина (стр.77-80.) Кубышева, М. Путь самоизменения педагога и его методическое сопровождение при освоении деятельностного метода обучения/ М. Кубышева, Н. Посполита (стр.81-85.) Ушакова, О. Эмоционально-коммуникативные аспекты развития языковых и творческих способностей дошкольников/ О. Ушакова (стр.86-92.) Артамонова, Е. Оценка результатов исследования состояния подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Е. Артамонова, Ю. Тюников (стр.93-100.) Леонтович, А. Дополнительное образование детей в современной образовательной системе/ А. Леонтович (стр.101-108.) Пралиев, С. Взаимосвязь и взаимообусловленность социокультурных условий развития общества и системы образования/ С. Пралиев, С. Иманбаева, А. Берикханова (стр.109-114.) Портье, С. Приоритеты развития муниципальной образовательной системы/ С. Портье (стр.115-120.) Корнилова, Л. Качество образования: формы и механизмы оценки/ Л. Корнилова, С. Мачинская (стр.121-124.) Власова, И. Реализация современных подходов к оцениванию результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС/ И. Власова (стр.125-128.) Камалетдинова, А. Становление гражданина: философское осмысление/ А. Камалетдинова (стр.129-133.) Кутепова, Н. Проектирование инклюзивной образовательной среды в муниципальной образовательной системе как условие обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Кутепова (стр.134-139.) Киприянова, Е. Эффективная образовательно-профессиональная среда в аспекте управления локальными образовательными системами/ Е. Киприянова (стр.140-142.) Семёнова, М. Стажировочная практика на базовых площадках муниципальной образовательной системы г. Челябинска/ М. Семёнова, И. Колосова (стр.143-147.) Ильина, А. ИКТ как средство достижения новых образовательных результатов обучающихся/ А. Ильина (стр.148-153.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Петерсон, Л.; Кубышева, М.; Абдуллина, Л.; Ушакова, О.; Артамонова, Е.; Леонтович, А.; Пралиев, С.; Портье, С.; Корнилова, Л.; Власова, И.; Камалетдинова, А.; Кутепова, Н.; Киприянова, Е.; Семёнова, М.; Ильина, А.; Рогатова, М.; Посполита, Н.; Тюников, Ю.; Иманбаева, С.; Мачинская, С.; Колосова, И.; Берикханова, А. |