Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение/ А.Г. Асмолов (стр.2-6.)
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект) (стр.7-36.)
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я"/ А.М. Прихожан (стр.37-45.)
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности/ Г.А. Виленская (стр.46-52.)
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности/ М.С. Гусельцева (стр.53-64.)
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.65-70.)
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений/ Т.П. Авдулова (стр.71-82.)
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования (стр.83-100.)
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России/ Х.Т. Загладина (стр.101-114.)
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех/ А.С. Русаков (стр.115-120.)
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы/ Н.А. Пастернак (стр.121-124.)
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования"/ С.Н. Николаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Прихожан, А. М.; Виленская, Г. А.; Гусельцева, М. С.; Белинская, Е. П.; Авдулова, Т. П.; Загладина, Х. Т.; Русаков, А. С.; Пастернак, Н. А.; Николаева, С. Н.; Дубовская, Е. М.