Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Увлечь за 30 секунд: 9 способов моментально привлечь внимание аудитории (стр.5-6.)
Российский бизнес в зарубежных СМИ: факторы интереса (стр.1.)
Интересные приложения: выбор экспертов агентства Grape (стр.2.)
Фото к пресс-релизам: наличие сопровождающего изображения повышает вероятность того, что сообщение будет воспринято с доверием (стр.3.)
Приобрести или не потерять: какой из этих мотивов сделает коммерческое предложение более эффективным? (стр.4.)
Рольф Добелли. Театр новостей. Несколько причин перестать следить за главными событиями дня/ Добелли Рольф (стр.7-8.)
Боитесь попросить рекомендацию? Эти советы помогут преодолеть стеснение и начать просить ... не прося (стр.9.)
Стоит ли участвовать в выставках? Посмотрим, что говорит статистика (стр.10-11.)
"Часное" мнение: три сигнала, которые посылают наручные часы во время собеседования (стр.12.)
Ратова, Л. Как стать гуру: рекомендации специалиста по продажам/ Л. Ратова (стр.13-14.)
Бесконечная визитница. Как мобильные технологии меняют стиль деловых контактов (стр.15-16.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Рольф Добелли; Ратова, Л.