Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 4 Интересные статьи : Увлечь за 30 секунд: 9 способов моментально привлечь внимание аудитории (стр.5-6.) Российский бизнес в зарубежных СМИ: факторы интереса (стр.1.) Интересные приложения: выбор экспертов агентства Grape (стр.2.) Фото к пресс-релизам: наличие сопровождающего изображения повышает вероятность того, что сообщение будет воспринято с доверием (стр.3.) Приобрести или не потерять: какой из этих мотивов сделает коммерческое предложение более эффективным? (стр.4.) Рольф Добелли. Театр новостей. Несколько причин перестать следить за главными событиями дня/ Добелли Рольф (стр.7-8.) Боитесь попросить рекомендацию? Эти советы помогут преодолеть стеснение и начать просить ... не прося (стр.9.) Стоит ли участвовать в выставках? Посмотрим, что говорит статистика (стр.10-11.) "Часное" мнение: три сигнала, которые посылают наручные часы во время собеседования (стр.12.) Ратова, Л. Как стать гуру: рекомендации специалиста по продажам/ Л. Ратова (стр.13-14.) Бесконечная визитница. Как мобильные технологии меняют стиль деловых контактов (стр.15-16.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Рольф Добелли; Ратова, Л. |