Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 5 Интересные статьи : Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования/ А. Лобок (стр.9-17.) Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры/ В. Загвязинский, Т. Строкова (стр.18-25.) Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы/ Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.26-38.) Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране/ А. Вифлеемский (стр.39-45.) Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов/ Е. Болотова (стр.46-51.) Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники/ Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.52-58.) Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании/ А. Кац (стр.59-64.) Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе/ А. Кулаков (стр.65-72.) Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику/ Т. Хагуров (стр.73-76.) Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории/ А. Хван (стр.77-85.) Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения/ И. Назарова (стр.86-89.) Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов/ М. Поташник, М. Левит (стр.93-100.) Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС/ Л. Совина (стр.106-108.) Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами?/ И. Попова (стр.109-115.) Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования/ Е. Кочергина (стр.116-120.) Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами/ М. Поташник, М. Левит (стр.121-125.) Консультации (стр.126-132.) Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна?/ А. Могилев (стр.133-137.) Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему/ А. Дахин (стр.138-146.) Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе/ А. Пименов (стр.147-152.) Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности/ М. Емельянова (стр.153-156.) Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности/ А. Леонтович (стр.157-163.) Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения/ Е. Африна, А. Крылов (стр.164-170.) Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход/ Г. Макотрова (стр.171-179.) Могилев, А. Как применять чаты в обучении?/ А. Могилев (стр.180-187.) Консультации (стр.188-192.) Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?"/ С. Книжникова (стр.193-199.) Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни/ И. Шустова (стр.200-206.) Семёнова, Т. Учительница строгая или злая?/ Т. Семёнова (стр.207-212.) Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем/ М. Мазниченко, Н. Нескоромных (стр.213-220.) Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике/ А. Мурашов (стр.221-227.) Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе/ М. Мирошкина (стр.228-231.) Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание"/ Д. Мустафина, И. Шустова (стр.232-236.) Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу/ Р. Курбатов (стр.237-244.) Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.192.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Лобок, А.; Загвязинский, В.; Клячко, Т.; Вифлеемский, А.; Болотова, Е.; Авраамова, Е.; Кац, А.; Кулаков, А.; Хагуров, Т.; Хван, А.; Назарова, И.; Поташник, М.; Совина, Л.; Попова, И.; Кочергина, Е.; Могилев, А.; Дахин, А.; Пименов, А.; Емельянова, М.; Леонтович, А.; Африна, Е.; Макотрова, Г.; Книжникова, С.; Шустова, И.; Семёнова, Т.; Мазниченко, М.; Мурашов, А.; Мирошкина, М.; Мустафина, Д.; Курбатов, Р.; Бирич, И.; Строкова, Т.; Логинов, Д.; Левит, М.; Крылов, А.; Нескоромных, Н.; Гололобова, С.; Панченко, О. |