Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования/ С. Алехина (стр.5-16.)
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности/ А. Шеманов (стр.17-25.)
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования/ А. Сунцова (стр.26-32.)
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований/ Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко (стр.33-41.)
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования/ Е. Инденбаум (стр.42-49.)
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования/ Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей (стр.50-62.)
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа/ И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова (стр.63-73.)
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования/ Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер (стр.74-81.)
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?/ Джилл Портер (стр.82-89.)
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот/ С. Миронова (стр.90-98.)
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов/ Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина (стр.99-110.)
Владимир Петрович Зинченко (стр.111.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Алехина, С.; Шеманов, А.; Сунцова, А.; Чепель, Т. ; Инденбаум, Е.; Александрова, Л.; Макарова, И.; Дмитриева, Н.; Портер Джилл; Миронова, С.; Зарецкий, Ю.; Абакирова, Т.; Лебедева, А.; Фролова, М.; Нартова-Бочавер, С.; Зарецкий, В.; Самуйленко, С.; Бобожей, В.; Рахимова, Н.; Кулагина, И.