Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Представители СМИ о своей работе, источниках личного стресса и ожиданиях от PR-специалистов (стр.7-11.)
Прогнозы? Это интересно! (стр.1.)
Мысли и чувства. "Я думаю" и "я чувствую": что звучит убедительнее? (стр.2-3.)
Школа копирайтера: понятные слова вместо профессионального сленга (стр.3.)
Матрица рекламного сообщения, или Как достучаться до клиента, говоря о том, что ему интересно (стр.4.)
Тимофеев, С. Вкратце о краткости. Секреты лаконичных текстов/ С. Тимофеев (стр.5-6.)
Читаемые, цитируемые, популярные (стр.12-13.)
Психология бороды: три сигнала, которые посылает растительность на лице (стр.14.)
Хенссон, Д.Х. Эффективный фриланс: советы для тех, кто предпочитает удалённую работу/ Д.Х. Хенссон, Д. Фрайд (стр.15-16.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Тимофеев, С.; Хенссон, Д. Х.; Фрайд, Д.