Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 3 Интересные статьи : Представители СМИ о своей работе, источниках личного стресса и ожиданиях от PR-специалистов (стр.7-11.) Прогнозы? Это интересно! (стр.1.) Мысли и чувства. "Я думаю" и "я чувствую": что звучит убедительнее? (стр.2-3.) Школа копирайтера: понятные слова вместо профессионального сленга (стр.3.) Матрица рекламного сообщения, или Как достучаться до клиента, говоря о том, что ему интересно (стр.4.) Тимофеев, С. Вкратце о краткости. Секреты лаконичных текстов/ С. Тимофеев (стр.5-6.) Читаемые, цитируемые, популярные (стр.12-13.) Психология бороды: три сигнала, которые посылает растительность на лице (стр.14.) Хенссон, Д.Х. Эффективный фриланс: советы для тех, кто предпочитает удалённую работу/ Д.Х. Хенссон, Д. Фрайд (стр.15-16.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Тимофеев, С.; Хенссон, Д. Х.; Фрайд, Д. |