Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 4 Интересные статьи : Пажетнов, В. Бурый медведь - замечательный зверь русского леса/ В. Пажетнов (стр.3-10.) Георгиевский, А. Почему младенцы толстенькие/ А. Георгиевский (стр.11-17.) Бак, В. Трудности в понимании научных идей В. И. Вернадского и пути их преодоления/ В. Бак (стр.18-22.) Суматохин, С. Учебно-исследовательская деятельность по биологии в соответствии с ФГОС: с чего начинать, что делать, каких результатов достичь/ С. Суматохин (стр.23-29.) Андреева, Н. Проблема формирования универсальных учебных действий в методике и практике обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.30-40.) Мансурова, С. Познавательные модели и межпредметная интеграция знаний о человеке в старшей школе/ С. Мансурова (стр.41-47.) Макеева, А. Обучение правильному питанию: возможности использования в школе специальных образовательных программ/ А. Макеева (стр.48-55.) Маньковская, Л. Школьный экологический центр - образовательная среда для творческого саморазвития и самовыражения членов школьного сообщества/ Л. Маньковская, С. Лопатина (стр.56-59.) В блокнот учителя (стр.60.) Сухарь, И. Индивидуальный исследовательский проект "Кролики: зависимость развития от условий содержания"/ И. Сухарь (стр.61-65.) Степанова, Н. Учебный ролевой проект "Птицы"/ Н. Степанова, А. Левченко (стр.66-71.) Кулёв, А. Изучение аквариумных рыб на занятиях биологического кружка/ А. Кулёв (стр.72-76.) Миркин, Б. "Что такое хорошо и что такое плохо" для климата нашей планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.77-80.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пажетнов, В.; Георгиевский, А.; Бак, В.; Суматохин, С.; Андреева, Н.; Мансурова, С.; Макеева, А.; Маньковская, Л.; Сухарь, И.; Степанова, Н.; Кулёв, А.; Миркин, Б.; Малиновская, Н.; Лопатина, С.; Левченко, А.; Наумова, Л. |