Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Саранцев, Г. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога/ Г. Саранцев (стр.3-11.)
Боргояков, С. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/ С. Боргояков (стр.12-21.)
Бережнова, Е. Ценностный аспект позиции педагога-ученого: к постановки проблемы/ Е. Бережнова (стр.22-27.)
Карпов, А. Парадигмально-дифференцированная система образования/ А. Карпов (стр.28-36.)
Романцев, Г. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики/ Г. Романцев, Н. Ронжина (стр.37-43.)
Литвиненко, Э. Формирование методики оценки работы в образовательных организаций/ Э. Литвиненко (стр.44-52.)
Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение социально-профессионального сопровождения детей-сирот/ Т. Шалавина, М. Пальянов, Е. Пахомова (стр.53-61.)
Трубицына, Л. Профилактика нарушений социализации детей и подростков/ Л. Трубицына (стр.62-69.)
Баюкова, Н. Проблемы слабой адаптации первоклассников к условиям школьной жизни/ Н. Баюкова (стр.70-73.)
Макотрова, Г. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника/ Г. Макотрова (стр.74-82.)
Шакурова, М. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога/ М. Шакурова (стр.83-91.)
Кравчук, Л. Профориентация в вузе: проблема, практика, проекты/ Л. Кравчук (стр.92-96.)
Павлов, С. Формирование имиджа современного вуза/ С. Павлов (стр.97-103.)
Карнаух, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/ Н. Карнаух (стр.104-112.)
Занаев, С. Политехническая направленность советского образования 1930-х гг./ С. Занаев (стр.113-118.)
Савина, А. Не слепое копирование, а творческое использование/ А. Савина (стр.119-126.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Саранцев, Г.; Боргояков, С.; Бережнова, Е.; Карпов, А.; Романцев, Г.; Литвиненко, Э.; Шалавина, Т.; Трубицына, Л.; Баюкова, Н.; Макотрова, Г.; Шакурова, М.; Кравчук, Л.; Павлов, С.; Карнаух, Н.; Занаев, С.; Савина, А.; Ронжина, Н.; Пальянов, М.; Пахомова, Е.