Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 3 Интересные статьи : Саранцев, Г. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога/ Г. Саранцев (стр.3-11.) Боргояков, С. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/ С. Боргояков (стр.12-21.) Бережнова, Е. Ценностный аспект позиции педагога-ученого: к постановки проблемы/ Е. Бережнова (стр.22-27.) Карпов, А. Парадигмально-дифференцированная система образования/ А. Карпов (стр.28-36.) Романцев, Г. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики/ Г. Романцев, Н. Ронжина (стр.37-43.) Литвиненко, Э. Формирование методики оценки работы в образовательных организаций/ Э. Литвиненко (стр.44-52.) Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение социально-профессионального сопровождения детей-сирот/ Т. Шалавина, М. Пальянов, Е. Пахомова (стр.53-61.) Трубицына, Л. Профилактика нарушений социализации детей и подростков/ Л. Трубицына (стр.62-69.) Баюкова, Н. Проблемы слабой адаптации первоклассников к условиям школьной жизни/ Н. Баюкова (стр.70-73.) Макотрова, Г. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника/ Г. Макотрова (стр.74-82.) Шакурова, М. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога/ М. Шакурова (стр.83-91.) Кравчук, Л. Профориентация в вузе: проблема, практика, проекты/ Л. Кравчук (стр.92-96.) Павлов, С. Формирование имиджа современного вуза/ С. Павлов (стр.97-103.) Карнаух, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/ Н. Карнаух (стр.104-112.) Занаев, С. Политехническая направленность советского образования 1930-х гг./ С. Занаев (стр.113-118.) Савина, А. Не слепое копирование, а творческое использование/ А. Савина (стр.119-126.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Саранцев, Г.; Боргояков, С.; Бережнова, Е.; Карпов, А.; Романцев, Г.; Литвиненко, Э.; Шалавина, Т.; Трубицына, Л.; Баюкова, Н.; Макотрова, Г.; Шакурова, М.; Кравчук, Л.; Павлов, С.; Карнаух, Н.; Занаев, С.; Савина, А.; Ронжина, Н.; Пальянов, М.; Пахомова, Е. |