Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение"/ Н. Целищева (стр.9-14.)
Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается.../ А. Кац (стр.15-23.)
Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования?/ А. Вифлеемский (стр.24-28.)
Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности/ А. Могилев (стр.29-35.)
Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату/ С. Нелюбов (стр.36-44.)
Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога?/ С. Миляева (стр.45-51.)
Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?!/ М. Поташник (стр.52-58.)
Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться?/ Н. Перетягина (стр.59-66.)
Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект/ Г. Якупова (стр.67-70.)
Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества/ Н. Ладнушкина (стр.71-75.)
Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики/ А. Осипов (стр.76-80.)
Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин (стр.81-89.)
Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе/ А. Соложнин (стр.90-98.)
Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя/ С. Белова (стр.99-106.)
Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации/ А. Зырянова (стр.107-110.)
Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности/ Г. Лапушинская (стр.111-117.)
Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика/ Л. Вольвач (стр.118-124.)
Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы/ Е. Губанова (стр.125-130.)
Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее?/ Т. Черникова (стр.131-135.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева (стр.136-152.)
Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей/ А. Хуторской (стр.153-159.)
Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..."/ Я. Турбовской (стр.160-168.)
Кузнецова, М. Как читают российские школьники?/ М. Кузнецова (стр.169-174.)
Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой.../ С. Семенака (стр.175-182.)
Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок"/ Н. Фомина (стр.183-188.)
Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности/ Н. Щуркова (стр.189-200.)
Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя/ В. Созонов (стр.201-207.)
Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему?/ И. Попова (стр.208-215.)
Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным/ В. Круглов (стр.216-219.)
Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть"/ С. Кривцова (стр.220-228.)
Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное/ О. Ласуков (стр.229-232.)
Попова, И. Консультации/ И. Попова, Е. Метенова (стр.233-244.)
Сычёва, М. "Достойна есть..." / М. Сычёва (стр.245-247.)
Никольская, Н. В огороде - бузина.../ Н. Никольская (стр.248-251.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Целищева, Н.; Кац, А.; Вифлеемский, А.; Могилев, А.; Нелюбов, С.; Миляева, С.; Поташник, М.; Перетягина, Н.; Якупова, Г.; Ладнушкина, Н.; Осипов, А.; Куркин, Е.; Соложнин, А.; Белова, С.; Зырянова, А.; Лапушинская, Г.; Вольвач, Л.; Губанова, Е.; Черникова, Т.; Болотова, Е.; Хуторской, А.; Турбовской, Я.; Кузнецова, М.; Семенака, С.; Фомина, Н.; Щуркова, Н.; Созонов, В.; Попова, И.; Круглов, В.; Кривцова, С.; Ласуков, О.; Сычёва, М.; Никольская, Н.; Хмельков, С.; Метенова, Е.; Афоничева, Ю.