Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз/ Л. Олиференко (стр.5-20.)
Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога/ Е. Ямбург (стр.21-28.)
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении/ Э. Александровская (стр.29-56.)
Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия/ Е. Самсонова, В. Рыскина (стр.57-66.)
Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий/ Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев (стр.67-72.)
Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы/ О. Кучмаева (стр.73-84.)
Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах/ Н. Ладнушкина (стр.85-96.)
Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков/ А. Остапенко (стр.97-102.)
Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности/ Е. Куликова (стр.103-110.)
Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия/ Е. Николаева (стр.111-116.)
Барсков, Д. Уроки Калабалиных/ Д. Барсков (стр.117-119.)
Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы"/ В. Морозов (стр.120-124.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Олиференко, Л.; Ямбург, Е.; Александровская, Э.; Самсонова, Е.; Байер, Е.; Кучмаева, О.; Ладнушкина, Н.; Остапенко, А.; Куликова, Е.; Николаева, Е.; Барсков, Д.; Морозов, В.; Рыскина, В.; Петрова, Е.; Латышев, О.