Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 2 Интересные статьи : Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"/ И. Манн (стр.15-16.) Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков (стр.1.) Медиаизмерения: словарь актуальных терминов (стр.1.) Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях? (стр.1.) Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам (стр.2.) Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации (стр.3-4.) День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter (стр.5-6.) Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? (стр.7.) Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием (стр.8-11.) Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию/ И. Куликов (стр.12.) Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики? (стр.13-14.) Убедительное общение: лично или по электронной почте? (стр.14.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Манн, И.; Куликов, И. |