Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"/ И. Манн (стр.15-16.)
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков (стр.1.)
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов (стр.1.)
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях? (стр.1.)
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам (стр.2.)
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации (стр.3-4.)
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter (стр.5-6.)
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? (стр.7.)
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием (стр.8-11.)
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию/ И. Куликов (стр.12.)
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики? (стр.13-14.)
Убедительное общение: лично или по электронной почте? (стр.14.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Манн, И.; Куликов, И.