Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 1 Интересные статьи : Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание/ В. Шадриков (стр.17-31.) Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления/ А. Карпов (стр.32-44.) Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского/ Н. Чуприкова (стр.45-52.) Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений/ С. Маланов (стр.53-66.) Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей/ И. Погодин (стр.67-74.) Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления/ С. Забегалина (стр.75-84.) Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления)/ В. Мазлумян (стр.85-91.) Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности/ И. Микайлова (стр.92-103.) Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт/ Д. Леонтьев (стр.104-116.) Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла/ А. Пелипенко (стр.117-128.) Анисимов, О. Смысл и мышление/ О. Анисимов (стр.129-141.) Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения/ И. Семенов (стр.142-153.) Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность)/ С. Дубянский, И. Петров (стр.154-164.) Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии/ Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев (стр.165-176.) Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования/ В. Розин (стр.177-187.) Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости/ Н. Ивков (стр.188-200.) Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности/ Е. Волкова (стр.201-213.) Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения/ Н. Хван (стр.213-218.) Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High)/ Е. Конькина (стр.219-229.) Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания/ А. Федоркина (стр.230-239.) Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка/ Т. Березина (стр.240-253.) Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества/ Д. Фельдштейн (стр.254-266.) Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций)/ В. Петров, М. Мажуль (стр.267-273.) Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики/ С. Дмитриев [и др.] (стр.274-287.) Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет (стр.288.) Они остаются в нашей памяти (стр.289.) Наши авторы (стр.290.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Шадриков, В.; Карпов, А.; Чуприкова, Н.; Маланов, С. ; Погодин, И.; Забегалина, С.; Мазлумян, В.; Микайлова, И.; Леонтьев, Д.; Пелипенко, А.; Анисимов, О.; Семенов, И.; Дубянский, С.; Горобец, Т.; Розин, В.; Ивков, Н.; Волкова, Е.; Хван, Н.; Конькина, Е.; Федоркина, А.; Березина, Т.; Фельдштейн, Д.; Петров, В.; Дмитриев, С.; Петров, И.; Огнивов, В.; Мажуль, М.; Неверкович, С.; Ковалев, В.; Быстрицкая, Е.; Воронин, Д. |