Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 1 Интересные статьи : Пять роковых ошибок рекламодателей. Интервью с исполнительным директором рекламной группы DELTAPLAN Станиславом Черным (стр.6-9.) Что нового в мире маркетинга и рекламы... (стр.10-12.) Назарова, Е. ROAD SHOW въезжает на отечественный рынок рекламы: новые технологии в оформлении промоакций, праздников и шоу/ Е. Назарова (стр.13-17.) Довлатова, А. Мастерская продающего текста/ А. Довлатова (стр.18-21.) Китаев, Э. Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста/ Э. Китаев (стр.22-26.) Маркетинг красоты. Интервью с Сергеем Антоновым, глобальным директором по рекламе "Орифлэйм" (стр.27-29.) Хашковский, А. НЛП как инструмент рекламы/ А. Хашковский (стр.31-35.) Большагин, А. Особенности проведения рекламной кампании в "яндекс.директ"/ А. Большагин, Я. Фен (стр.36-38.) Залесов, А. DIGITAL в рекламе: вперёд к прошлому/ А. Залесов (стр.39-41.) Гурнак, А. Персональный брендинг для владельцев бизнеса/ А. Гурнак (стр.43-52.) Под запретом. Реклама алкоголя и табака (стр.54-55.) Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? (стр.57-61.) Реклама раздражает? Исследование отношения россиян к рекламе (стр.63-66.) Улыбнитесь! Это - реклама! (стр.67.) Любите ли вы рекламу так, как люблю её я? Рекламофилия - новое слово или новое явление? (стр.68-77.) Носители рекламных сообщений - заборы и счета-фактуры (стр.79-81.) Курбанова, А. Выбор и разработка рекламной стратегии/ А. Курбанова (стр.82-86.) Лужнова, Н. Рекламные трюки: иллюзия обмана/ Н. Лужнова, Т. Рябуха, Ю. Щукина (стр.88-93.) Стоянович, А. Психология на службе бизнеса: повышаем эффективность рекламы/ А. Стоянович (стр.94-96.) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Назарова, Е.; Довлатова, А.; Китаев, Э.; Хашковский, А.; Большагин, А.; Залесов, А.; Гурнак, А.; Курбанова, А.; Лужнова, Н.; Стоянович, А.; Фен, Я.; Рябуха, Т.; Щукина, Ю. |