Заглавие журнала :Открытая школа -2014г.,N 2 Интересные статьи : Мартынюк, В. Школьное образование или "сфера услуг"?/ В. Мартынюк (стр.3-4.) Педагогическая мозаика (стр.5.) Коновлева, Н. Легко ли быть вундеркиндом?/ Н. Коновлева (стр.6-10.) Поддъяков, А. Гениальность можно тренировать?/ А. Поддъяков (стр.11-13.) Завьялова, И. Нервных просим почитать/ И. Завьялова (стр.14-16.) Мирятова, А. Семья и семейные ценности/ А. Мирятова, Н. Матаева (стр.17-19.) Королькова, И. Моя семья - моё богатство!/ И. Королькова (стр.20-24.) Стефанова, С. Земная ось Осипа Мандельштама/ С. Стефанова (стр.25-28.) Кривошапова, Е. Такие важные проценты/ Е. Кривошапова, Е. Макарова (стр.29-32.) Алексеев, В. Суфражистки: ударом на удар!/ В. Алексеев (стр.33-35.) Исчезновение Y-хромосомы отметили (стр.36.) Ночь без сна (стр.37.) Как ёлки и сосны защищают Землю от перегрева (стр.38-39.) Посохова, Л. Тайные свойства воды/ Л. Посохова (стр.39.) Телевидение разрушает мозг (стр.40.) Зависимость от ... всего! (стр.41-42.) Сам себе профессор, и программист (стр.43-44.) Кутейников, С. Загадка "Чёрного квадрата"/ С. Кутейников (стр.45-46.) Пигарева, Н. Учим говорить правильно/ Н. Пигарева (стр.47-54.) Батулина, Т. Значение химической символики в процессе формирования универсальных учебных действий/ Т. Батулина (стр.55-64.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Мартынюк, В.; Коновлева, Н.; Поддъяков, А.; Завьялова, И.; Мирятова, А.; Королькова, И.; Стефанова, С.; Кривошапова, Е.; Алексеев, В.; Посохова, Л.; Кутейников, С.; Пигарева, Н.; Батулина, Т.; Матаева, Н.; Макарова, Е. |