Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Дэг Роэм рассказывает о практике визуального мышления в картинках и схемах (стр.11-13.)
Исследование: о пользе смешных видеоклипов в рабочее время (стр.2.)
Самый быстрый вирус: бренд Pocky (стр.2.)
Событие: СПИК-2014 (стр.2.)
Социальные фоторедакторы: инструменты для работы с изображениями в социальных медиа (стр.3.)
Рейтинг популярности российских СМИ: новые тренды (стр.4-5.)
Онлайн-чтение: как поймать ускользающий взгляд пользователя (стр.6-7.)
"Я этого не знал". Что делает корпоративный сайт особенно полезным для журналистов? (стр.8.)
Нескончаемая история. Бен Ферлайт объясняет, как выстроить корпоративные коммуникации вокруг "спирали изменений" (стр.9.)
Три корпоративных правила, которые позволено нарушить хорошему тексту (стр.10-13.)
Интересная личность. Как создать эксперту интригующий медиа-образ (стр.14-15.)
Отправная точка: с чего начинается хороший текст? (стр.16-17.)
Краткий гид по стилю для блогеров и digital-копирайтеров (стр.18.)
Куликов, И. Формула "ОДП", или Секрет эффективной рекламы в эпоху большого информационного шума/ И. Куликов (стр.19-20.)
Вопрос к эксперту: "Можем ли мы приукрасить случаи из практики и отзывы клиентов?" (стр.20.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Куликов, И.