Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1 Интересные статьи : Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.) Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.) Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.) Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.) Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.) Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.) Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.) Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.) Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.) Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.) Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.) Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.) Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.) Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.) Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.) Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.) Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.) Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.) Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.) Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.) Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.) Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.) Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.) Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.) Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.) Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.) Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.) Консультации (стр.210-212.) Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.) Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.) Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.) Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.) Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.) Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Смолин, О.; Беспалько, В.; Вифлиемский, А.; Косарецкий, С.; Данилова, М.; Авроамова, Е.; Кушнир, А.; Поташник, М.; Соложнин, А.; Гоглова, М.; Лебедев, О.; Попова, И.; Куркин, Е.; Фиофанова, О.; Ганаева, Е.; Лапушинская, Г.; Новикова, Т.; Машарова, Т.; Болотов, Н.; Кац, А.; Хмельков, С.; Кочергина, Е.; Науменко, Ю.; Могилев, А.; Куприянов, Б.; Якушина, Е.; Ямбург, Е.; Мазниченко, М.; Шустова, И.; Ковров, В.; Мурашов, А.; Могилева, В.; Мерцалова, Т.; Илалдинова, Е.; Кузьмина, М.; Болотова, Е.; Науменко, О.; Оганесян, Н.; Седельников, А. |