Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Скрипкина, Т. Доверие в рекрутинговой деятельности как фактор эффективности управления человеческим ресурсом/ Т. Скрипкина (стр.8-16.)
Чаган, Н. Национальные модели обеспечения качества образования высшей школы/ Н. Чаган (стр.17-22.)
Грохольская, О. Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня/ О. Грохольская, Ю. Науменко (стр.23-28.)
Ермак, В. Внутриличностные конфликты в структуре смыслового слоя образа мира участников групповой психологической коррекции/ В. Ермак (стр.29-34.)
Костюк, М. Ментальные ценности в образовательном пространстве/ М. Костюк (стр.35-38.)
Губанов, М. Культура и социокультурное развитие старших дошкольников/ М. Губанов (стр.39-41.)
Кузнецова, Т. Принципы Болонской декларации и проблемы аккредитации Российских вузов/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.42-45.)
Крамаренко, Н. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде/ Н. Крамаренко (стр.46-49.)
Ханалиева, Д. Исследование проблемы когнитивного диссонанса в современной психологии/ Д. Ханалиева (стр.50-53.)
Попутаровская, Е. Проектные методы как фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам/ Е. Попутаровская (стр.54-56.)
Лафицкая, Н. Отчуждение в контексте внутрисемейного насилия/ Н. Лафицкая (стр.57-58.)
Рассолова, Е. Профессионально-личностная рефлексия как основа самореализации правовой культуры студентов/ Е. Рассолова (стр.59-63.)
Гунина, Л. Проблемы совершенствования обучения иностранным языкам в техническом вузе / Л. Гунина, И. Зарочинцева, А. Захарова (стр.64-67.)
Губанов, М. Возможности творческой игры в социокультурном развитии/ М. Губанов (стр.68-71.)
Литвиненко, Н. Романтическое миротворчество Жорж Санд и русская литература XIX в./ Н. Литвиненко (стр.72-78.)
Грабельников, А. Особенности конвергентной журналистики/ А. Грабельников (стр.79-82.)
Лафицкая, Н. Направление исследований проблемы насилия в отечественной и зарубежной литературе/ Н. Лафицкая (стр.83-85.)
Багратион-Мухранели, И. Мотив границы: русский Кавказ и американский юг. Формирование литературного мифа/ И. Багратион-Мухранели (стр.86-89.)
Алексеева, М. Компрессия научного текста по специальности при изучении иностранных языков в вузах/ М. Алексеева (стр.90-91.)
Кузнецова, Т. Развитие системы обучения иностранным языкам в магистратуре технического вуза/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.92-94.)
Демагина, А. Повесть Петра Хандке "Час истинного восприятия" как катализатор переходной тенденции от модернизма к постмодернизму/ А. Демагина (стр.95-98.)
Исаева, С. Модель переводческой эквивалентности в рамках методики обучения профессиональному переводу/ С. Исаева (стр.99-100.)
Алексеева, М. Системный подход к обучению иностранным языкам в вузах/ М. Алексеева (стр.101-103.)
Гусейнова, Т. Эффект пассионарности при контаминационном преобразовании фразеологических единиц в публицистическом дискурсе/ Т. Гусейнова (стр.104-108.)
Суздальцев, С. Развитие концепции complete-триад в работах М.М. Теоемтаева/ С. Суздальцев (стр.109-112.)
Шахаев, Ю. К вопросу о понятии латентной преступности/ Ю. Шахаев (стр.113-116.)
Пресс-релиз (стр.117-122.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Скрипкина, Т.; Чаган, Н.; Грохольская, О.; Ермак, В.; Костюк, М.; Губанов, М.; Кузнецова, Т.; Крамаренко, Н.; Ханалиева, Д.; Попутаровская, Е.; Лафицкая, Н.; Рассолова, Е.; Гунина, Л.; Литвиненко, Н.; Грабельников, А.; Багратион-Мухранели, И.; Алексеева, М.; Демагина, А.; Исаева, С.; Гусейнова, Т.; Суздальцев, С.; Шахаев, Ю.; Науменко, Ю.; Кузнецов, И.; Зарочинцева, И.; Захарова, А.