Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2014г.,N 1 Интересные статьи : Смирнова, И. Учителя обсуждают концепцию и содержание всероссийского физкультурно-спортивного комплекса/ И. Смирнова (стр.2-5.) Чесноков, Н. XIV Всероссийская олимпиада школьников по предмету "Физическая культура". Общие итоги/ Н. Чесноков, В. Балашова (стр.6-9.) Мельникова, Ю. Проектирование заданий для оценивания результатов освоения учебного предмета "Физическая культура"/ Ю. Мельникова, М. Мухина (стр.10-14.) Павлова, Л. Искусство быть учителем/ Л. Павлова (стр.15-18.) Поваляева, В. Об уроках гимнастики. XI класс, девушки/ В. Поваляева, А. Поваляев (стр.19-21.) Шитикова, Г. Правильное применение методов обучения/ Г. Шитикова (стр.22-26.) Ефремова, Е. Выносливость и ее совершенствование на уроках физической культуры/ Е. Ефремова, В. Грязнов (стр.27-28.) Славина, Н. Использование на уроках проектных технологий/ Н. Славина, Л. Бабушкина (стр.28-35.) Климанова, Т. На уроках с использованием средств туризма/ Т. Климанова, А. Титлов (стр.36-39.) Цатхаев, Д. Урок "Домашнее задание"/ Д. Цатхаев (стр.40-41.) Комаров, А. 55 лет в строю/ А. Комаров (стр.42-49.) Кузнецов, В. III Всероссийский фестиваль народных игр и национальных видов спорта Северо-Кавказского федерального округа/ В. Кузнецов (стр.33-35.) Мацедонский, В. За здоровый образ жизни/ В. Мацедонский (стр.50-54.) Губарева, О. Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества/ О. Губарева (стр.55-56.) Хрусталев, Г. Обучаем мини-футболу. Основы судейской практики/ Г. Хрусталев (стр.57-59.) Молчанова, Н. Для учащихся начальной школы/ Н. Молчанова (стр.60-61.) Рязанцев, А. Легко ли в жизни леворуким?/ А. Рязанцев (стр.61-64.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Смирнова, И.; Чесноков, Н.; Мельникова, Ю.; Павлова, Л.; Поваляева, В.; Шитикова, Г.; Ефремова, Е.; Славина, Н.; Климанова, Т.; Цатхаев, Д.; Комаров, А.; Кузнецов, В.; Мацедонский, В.; Губарева, О.; Хрусталев, Г.; Молчанова, Н.; Рязанцев, А.; Балашова, В.; Мухина, М.; Поваляев, А.; Грязнов, В.; Бабушкина, Л.; Титлов, А. |