Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Глазова, Л. Ключевые показатели для оценки эффективности медиа-присутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы). Принципы оценки эффективности PR постоянно эволюционируют. Сегодня на смену классическим критериям и сложным KPI идут показатели, адаптированные под требования конкретной темы и рынка/ Л. Глазова, О. Бобрус (стр.4-6.)
Новые интересные площадки для организации событий (стр.2.)
Новое в телесмотрении: многозадачность (стр.2.)
Поводы для жалоб: портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян (стр.3.)
Рейтинг увлечений: наибольшую радость россиянам приносят путешествия, рыбалка и спорт (стр.3.)
От 17 до 31: не верьте упрощённым представлениям о поколении Y (стр.7-8.)
Рецензия в 500 слов: техника для блоггеров (стр.9-10.)
Время действовать. Как правильно подобранные глаголы усиливают эмоциональное воздействие текста (стр.10-11.)
Зажигательная информация. Что происходит в голове слушателя, когда ему рассказывают историю? (стр.12-13.)
Каплунов, Д. 20 признаков ценного контента от автора книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", копирайтера Дениса Каплунова/ Д. Каплунов (стр.14-15.)
Потребление контента: индивидуально или в группе? (стр.16.)
Середа, М. Новая ниша: перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе/ М. Середа (стр.17-18.)
Ссылки отменяются. Как изменения в алгоритме работы "Яндекса" повлияют на рынок digital-коммуникаций? (стр.18.)
Ближе к цели. Профессор маркетинга Стенфордского университета Су-чи Хуан выяснила, как меняется мотивация людей на пути к достижению желаемого результата (стр.19-20.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Глазова, Л.; Каплунов, Д.; Середа, М.; Бобрус, О.