Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 12 Интересные статьи : Глазова, Л. Ключевые показатели для оценки эффективности медиа-присутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы). Принципы оценки эффективности PR постоянно эволюционируют. Сегодня на смену классическим критериям и сложным KPI идут показатели, адаптированные под требования конкретной темы и рынка/ Л. Глазова, О. Бобрус (стр.4-6.) Новые интересные площадки для организации событий (стр.2.) Новое в телесмотрении: многозадачность (стр.2.) Поводы для жалоб: портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян (стр.3.) Рейтинг увлечений: наибольшую радость россиянам приносят путешествия, рыбалка и спорт (стр.3.) От 17 до 31: не верьте упрощённым представлениям о поколении Y (стр.7-8.) Рецензия в 500 слов: техника для блоггеров (стр.9-10.) Время действовать. Как правильно подобранные глаголы усиливают эмоциональное воздействие текста (стр.10-11.) Зажигательная информация. Что происходит в голове слушателя, когда ему рассказывают историю? (стр.12-13.) Каплунов, Д. 20 признаков ценного контента от автора книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", копирайтера Дениса Каплунова/ Д. Каплунов (стр.14-15.) Потребление контента: индивидуально или в группе? (стр.16.) Середа, М. Новая ниша: перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе/ М. Середа (стр.17-18.) Ссылки отменяются. Как изменения в алгоритме работы "Яндекса" повлияют на рынок digital-коммуникаций? (стр.18.) Ближе к цели. Профессор маркетинга Стенфордского университета Су-чи Хуан выяснила, как меняется мотивация людей на пути к достижению желаемого результата (стр.19-20.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Глазова, Л.; Каплунов, Д.; Середа, М.; Бобрус, О. |