Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 11 Интересные статьи : Журналисты VS копирайтеры. Интервью с Алесей Довлатовой, заместителем генерального директора компании "Агентство независимой журналистики" (стр.6-10.) News-обзор. Осень 2013: рекламные проекты (стр.11-15.) Соломатова, М. Креатив ушёл на улицы: главной площадкой для оригинальной рекламы стали билборды/ М. Соломатова (стр.16-20.) Бурдюгова, Е. Эффективность рекламы в блогосфере/ Е. Бурдюгова (стр.22-26.) Овечкин, А. Рейтинг авторитетности как один из способов расчёта эффективности рекламной кампании в соцсетях/ А. Овечкин (стр.27-33.) Курбанова, А. Организация и проведение рекламной кампании деловых мероприятий/ А. Курбанова (стр.34-38.) Белякова, Н. Юбилей компании - отличный повод для общения потребителей/ Н. Белякова (стр.39-41.) Топкова, А. Эмбиент-маркетинг: мастерство ненавязчивой рекламы/ А. Топкова, Е. Шнейдер (стр.42-46.) Итоги Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013: обзор (стр.48-55.) Черных, Л. Рекламный рынок Екатеринбурга: пресса теряет, кто-то находит/ Л. Черных (стр.56-59.) Хашковский, А. Бренд - это текст/ А. Хашковский (стр.60-65.) Родичев, И. Реклама как образ жизни/ И. Родичев (стр.66-69.) Ванова, А. Грусть, печаль и тоска как методы воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.70-76.) Споры вокруг сигареты: быть или не быть в России рекламе табака? (стр.78-83.) Совмещаем приятное с полезным. Реклама на флешках и памятники архитектуры в рекламе (стр.84-87.) Рубина, Е. "Сам себе режиссёр", или продвижение собственными силами/ Е. Рубина (стр.88-92.) Большов, А. Реклама в социальных сетях: особенности посадочных страниц/ А. Большов (стр.93-96.) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Соломатова, М.; Бурдюгова, Е.; Овечкин, А.; Курбанова, А.; Белякова, Н.; Топкова, А.; Черных, Л.; Хашковский, А.; Родичев, И.; Ванова, А.; Рубина, Е.; Большов, А.; Шнейдер, Е.; Фирсов, А. |