Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 1 Интересные статьи : Новости образования и науки в России (стр.4.) Новости образования в мире (стр.5-7.) Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования/ А. Перевозный (стр.8-12.) Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН/ В. Комаров (стр.13-17.) Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России/ О. Нифаева (стр.18-22.) Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.23-27.) Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования/ Ю. Карякин (стр.28-32.) Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики/ Л. Мардахаев (стр.33-42.) Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели/ Д. Лукашенко (стр.42-47.) Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей/ А. Трубилин, О. Григораш (стр.48-51.) Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы/ Г. Бойченко, Л. Кундозерова (стр.52-56.) Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов/ В. Степашко (стр.57-61.) Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов/ Д. Девятловский, В. Игнатова (стр.62-65.) Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций/ Н. Канина (стр.65-69.) Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры/ Н. Батечко (стр.70-74.) Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения/ Ю. Савинков, Т. Дубовицкая (стр.74-79.) Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве/ А. Кручинина (стр.80-82.) Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать/ Д. Васёв (стр.83-88.) Корсунов, В. Новые явления высшей школе США/ В. Корсунов (стр.89-94.) Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга/ Э. Ким (стр.95-99.) Левин, В. Есть ли сегодня наука в России?/ В. Левин (стр.100-102.) Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов (стр.103-106.) Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность?/ Н. Соколова (стр.107-112.) Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров/ И. Дробот (стр.113-115.) Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения/ О. Ершова (стр.116-117.) Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения/ А. Минакова (стр.117-119.) Л.В. Мардахаев: педагог и ученый (стр.120.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Перевозный, А.; Комаров, В.; Нифаева, О.; Головчин, М.; Карякин, Ю.; Мардахаев, Л.; Лукашенко, Д.; Трубилин, А.; Бойченко, Г.; Степашко, В.; Девятловский, Д.; Канина, Н.; Батечко, Н.; Савинков, Ю.; Кручинина, А.; Васёв, Д.; Корсунов, В.; Ким, Э.; Левин, В.; Якубов, З.; Соколова, Н.; Дробот, И.; Ершова, О.; Минакова, А.; Соловьева, Т.; Григораш, О.; Кундозерова, Л.; Игнатова, В.; Дубовицкая, Т. |