Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность (стр.14-17.)
Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента (стр.2.)
Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения (стр.2.)
Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR (стр.2.)
4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени (стр.3.)
Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов (стр.3.)
Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной?/ Й. Бергер (стр.4-6.)
Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа/ М. Середа (стр.7.)
Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов (стр.8-11.)
Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей? (стр.12-13.)
Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс" (стр.13.)
Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи/ Б. Шив (стр.18-20.)
Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей (стр.20.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Бергер, Й.; Середа, М.; Шив, Б.