Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 11 Интересные статьи : Всплеск спроса. Как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность (стр.14-17.) Лидер среди корпоративных СМИ: журнал рекрутинговой компании Hays признан лучшим в мире по части контента (стр.2.) Мотивация на пять звёзд: холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения (стр.2.) Инфографика: ключевые тенденции в корпоративном PR (стр.2.) 4 миллиона - в публикациях. Toshiba и Eventum Premo провели одну из самых успешных пресс-конференций осени (стр.3.) Сила рекомендаций: для более чем половины потребителей при выборе техники важны советы экспертов (стр.3.) Бергер, Й. Загадка вирусного контента. Природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной?/ Й. Бергер (стр.4-6.) Середа, М. Гриппозный маркетинг: наблюдения Маргариты Середа/ М. Середа (стр.7.) Снято! Краткий курс фото-мастерства для PR-специалистов (стр.8-11.) Эффект группы: почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей? (стр.12-13.) Инструменты коммуникатора: опыт агентства "ТИМПлюс" (стр.13.) Шив, Б. Думать в нужном направлении. Как помочь себе натолкнуться на креативные идеи/ Б. Шив (стр.18-20.) Доказано: переключение между задачами способствует появлению интересных идей (стр.20.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бергер, Й.; Середа, М.; Шив, Б. |