Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов/ С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко (стр.3-8.)
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации/ М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк (стр.9-16.)
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания"/ Э. Миндзаева (стр.17-24.)
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике/ Т. Минькович (стр.25-34.)
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование/ Р. Мухаметзянова (стр.35-38.)
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.39-41.)
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода/ И. Михайлова (стр.42-45.)
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике"/ С. Деева, Е. Князева (стр.46-52.)
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании/ А. Кузнецов, М. Ниматулаева (стр.53-58.)
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников/ С. Ивашнёва (стр.59-63.)
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио/ А. Гостин [и др.] (стр.64-68.)
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов/ В. Губкин (стр.69-72.)
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов/ С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева (стр.73-76.)
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС/ С. Хаблиева, З. Каргиева (стр.77-82.)
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание/ А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина (стр.83-87.)
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций/ М. Тигина (стр.88-90.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Григорьев, С.; Бочаров, М.; Миндзаева, Э.; Минькович, Т.; Мухаметзянова, Р.; Лебедева, Т.; Михайлова, И.; Деева, С.; Кузнецов, А.; Ивашнёва, С.; Гостин, А.; Губкин, В.; Зенкина, С.; Хаблиева, С.; Тигина, М.; Гриншкун, В.; Козлов, О.; Князева, Е.; Ниматулаева, М.; Панюкова, С.; Савельева, О.; Каргиева, З.; Реморенко, И.; Малюк, А.; Самохина, Н.; Жимаева, Е.; Сапрыкин, А.