Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 5 Интересные статьи : Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования/ Л. Загрекова (стр.8-11.) Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС/ Е. Землянская, М. Ситниченко (стр.12-16.) Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета/ Н. Малышенко (стр.17-23.) Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования/ В. Соколов (стр.24-25.) Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.26-30.) Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения/ Е. Есенина (стр.31-33.) Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ/ Л. Завалишина (стр.34-36.) Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы/ Юнхуэй Сен (стр.37-38.) Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике/ А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов (стр.39-42.) Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения/ П. Высоцкая (стр.42-44.) Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.45-47.) Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова (стр.48-51.) Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников/ Т. Кирикович (стр.52-54.) Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка/ Ю. Чадина, А. Дейкина (стр.55-59.) Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания/ Е. Алешникова (стр.60-63.) Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся/ Ф. Теучеж (стр.64-66.) Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи/ Ю. Шиганова (стр.67-70.) Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка/ М. Безбородова (стр.71-73.) Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре/ О. Лазареску (стр.74-76.) Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект/ А. Никитина (стр.77-80.) Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.81-82.) Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц/ М. Малкерова (стр.83-86.) Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века/ А. Владимирова (стр.87-91.) Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования/ С. Кащук (стр.92-94.) Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева (стр.95-96.) Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку/ Е. Давыдова (стр.97-99.) Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.100-102.) Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии/ Л. Боженкова, Е. Алексеева (стр.103-107.) Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения/ И. Малинина (стр.108-110.) Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.111-113.) Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе/ В. Делянов (стр.114-116.) Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников/ Н. Ершова [и др.] (стр.117-121.) Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе/ Н. Жулькова (стр.122-124.) Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы/ М. Марченко (стр.135-138.) Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи/ Г. Башанаева (стр.142-145.) Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии/ М. Бакулина (стр.146-149.) Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих/ С. Лопатина (стр.150-151.) Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования/ О. Портнова (стр.152-155.) Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях/ С. Забрамная, Ю. Костенкова (стр.156-158.) Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования/ Т. Коваленко, И. Маврина (стр.159-161.) Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе/ А. Иванова (стр.162-164.) Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала/ М. Яковлева (стр.165-168.) Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи/ Г. Бабина (стр.169-172.) Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра/ А. Горохова (стр.173-175.) Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги/ А. Королев (стр.176-179.) Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства/ А. Ильин (стр.180-183.) Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования/ Н. Баева (стр.184-185.) Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв./ О. Фидченко (стр.186-190.) Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза/ Г. Богомолова (стр.191-195.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Загрекова, Л.; Землянская, Е.; Малышенко, Н.; Соколов, В.; Лобашев, И.; Есенина, Е.; Завалишина, Л.; Сен Юнхуэй; Любимов, А.; Высоцкая, П.; Мартыненко, Н.; Абдикаримова, А.; Кирикович, Т.; Чадина, Ю.; Алешникова, Е.; Теучеж, Ф.; Шиганова, Ю.; Безбородова, М.; Лазареску, О.; Никитина, А.; Ефремова, Е.; Малкерова, М.; Владимирова, А.; Кащук, С.; Полетаева, М.; Давыдова, Е.; Василенко, А.; Боженкова, Л.; Малинина, И.; Чучаев, И.; Делянов, В.; Ершова, Н.; Жулькова, Н.; Марченко, М.; Башанаева, Г.; Бакулина, М.; Лопатина, С.; Портнова, О.; Забрамная, С.; Коваленко, Т.; Иванова, А.; Яковлева, М.; Бабина, Г.; Горохова, А.; Королев, А.; Ильин, А.; Баева, Н.; Фидченко, О.; Богомолова, Г.; Ситниченко, М.; Лобашев, В.; Кузнецов, Ю.; Павлова, А.; Дейкина, А.; Алексеева, Е.; Нестерова, Т.; Кулдавлетова, О.; Костенкова, Ю.; Маврина, И.; Семенов, А.; Назаров, А.; Штыков, А. |