Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Один день из жизни. К чему готовиться, если вашему спикеру предлагают рассказать о том, как складывается его день (стр.6-8.)
Опыт: британская версия Time Out получает прибыль в качестве бесплатного журнала (стр.2.)
Тренды: трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска (стр.2.)
10 главных свойств B2B-бренда. Как компании общаются со своими клиентами, не слыша их (стр.4-5.)
Конструкторы для текста. Полезные схемы, которые помогут структурировать материал для будущей статьи (стр.8-10.)
Четыре способа кардинально изменить эффективность public relations в новом деловом сезоне (стр.11.)
Правила электронного питча. Как продвигать новости и экспертов по электронной почте: программа из 7 элементов (стр.12-14.)
Седнев, А. Лучшая импровизация. Главный секрет блестящего экспромта/ А. Седнев (стр.15-16.)
Середа, М. Поиск идей, или Как разбудить креативность/ М. Середа (стр.17-18.)
"Вопросный штурм": альтернатива брейнстормингу (стр.18.)
Неопределённый ответ. Почему клиенты отвергают отличные идеи (и что с этим делать) (стр.19-20.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Седнев, А.; Середа, М.