Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Ходякова, Л. Активизация речевой деятельности школьников средствами живописи и музыки/ Л. Ходякова, И. Геро (стр.3-6.)
Хамраева, Е. Русский язык в полиэтническом пространстве российской школы: модели организации обучения/ Е. Хамраева (стр.7-13.)
Остренкова, М. Изучение образов и ценностных смыслов константы Слово/ М. Остренкова (стр.14-20.)
Добротина, И. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приемов современных образовательных технологий/ И. Добротина (стр.21-25.)
Ельцова, В. Задания по реконструкции текста/ В. Ельцова (стр.26-28.)
Дозорова, Д. Универбация как активный процесс современного словопроизводства/ Д. Дозорова (стр.29-34.)
Стефанова, Л. Цветы Жостова/ Л. Стефанова (стр.35-39.)
Иванова, Е. Внеклассная работа по русскому языку: лингвистическая подготовка к выбору профессии/ Е. Иванова (стр.40-46.)
Проскурина, Н. Татьяна Николаевна Пыталева/ Н. Проскурина (стр.45-46.)
Лошаков, А. "Это ли не Вальпургиева ночь!"/ А. Лошаков (стр.47-53.)
Грязнова, А. "Московский цикл" В.Я. Брюсова - неомиф или летопись?/ А. Грязнова (стр.54-61.)
Савостина, Д. Интенсив имен существительных как средство выразительности/ Д. Савостина (стр.62-67.)
Логинова, М. Лихва в жизни и сознании русского человека XI-XVII вв./ М. Логинова (стр.68-73.)
Крысин, Л. Специальный термин в русском просторечии/ Л. Крысин (стр.74-80.)
Хашимов, Р. Из истории слова пешеход/ Р. Хашимов (стр.81-83.)
Ромашко, С. Франц Миклошич/ С. Ромашко (стр.84-87.)
Критика и библиография (стр.88-92.)
Консультация (стр.93-99.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ходякова, Л.; Хамраева, Е.; Остренкова, М.; Добротина, И.; Ельцова, В.; Дозорова, Д.; Стефанова, Л.; Иванова, Е.; Проскурина, Н.; Лошаков, А.; Грязнова, А.; Савостина, Д.; Логинова, М.; Крысин, Л.; Хашимов, Р.; Ромашко, С.; Геро, И.