Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Когогин, С. Машиностроительный образовательный кластер как модель подготовки инженеров нового поколения/ С. Когогин [и др.] (стр.2-8.)
Мордовская, А. Основные направления реализации концепции профессиональной ориентации в федеральном университете/ А. Мордовская [и др.] (стр.9-13.)
Богдан, Н. Формирование компетенций профессионального развития при подготовки бакалавров государственного и муниципального управления/ Н. Богдан, И. Бушуева (стр.14-20.)
Войнова, А. Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку/ А. Войнова (стр.21-24.)
Киселев, А. Мы знаем только одну - единственную науку - науку истории/ А. Киселев (стр.25-30.)
Долинина, И. Гражданское лидерство: психолого-педагогическая характеристика студентов технического вуза/ И. Долинина (стр.31-36.)
Новикова, Ю. Реформы педагогического образования в Великобритании (1990-2005)/ Ю. Новикова (стр.37-41.)
Степаненков, С. Представительство организованных интересов гражданского общества в федеральных государствах: российская и американская специфика/ С. Степаненков (стр.44-47.)
Грешилов, А. Может ли современный студент изучить математику?/ А. Грешилов (стр.48-55.)
Спектор, М. Эссе как шаг в специальность и науку/ М. Спектор (стр.56-59.)
Медведева, С. Реализация аксиологического подхода в системе высшего образования/ С. Медведева (стр.61-62.)
Бордовская, Н. Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению/ Н. Бордовская, О. Жебровская (стр.63-67.)
Рыскулова, М. Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе/ М. Рыскулова (стр.68-70.)
Привалова, Ю. Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций/ Ю. Привалова (стр.71-72.)
Морозова, А. Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе/ А. Морозова, Е. Плотникова (стр.73-77.)
Колдаев, А. Типы сельского туризма в профессиональном образовании/ А. Колдаев (стр.78-80.)
Толстова, Д. Лингводидактический анализ компьютерных программ обучения фонетической стороне речи/ Д. Толстова (стр.81-84.)
Воеводина, О. Основные принципы эффективного обучения студентов иноязычной терминологии по направлению "Биотехнология"/ О. Воеводина (стр.85-87.)
Алешина, С. Профессиональная подготовка педагогических кадров в школах Оренбуржья в 1920-е годы/ С. Алешина (стр.88-92.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Когогин, С.; Мордовская, А.; Богдан, Н.; Войнова, А.; Киселев, А.; Долинина, И.; Новикова, Ю.; Степаненков, С.; Грешилов, А.; Спектор, М.; Медведева, С.; Бордовская, Н.; Рыскулова, М.; Привалова, Ю.; Морозова, А.; Колдаев, А.; Толстова, Д.; Воеводина, О.; Алешина, С.; Михеева, С.; Игнатьев, В.; Бушуева, И.; Жебровская, О.; Плотникова, Е.; Морозов, Б.; Панина, С.; Ягудина, Л.; Аммосов, А.