Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 12 Интересные статьи : Новости образования (стр.4-7.) Гневашева, В. Оценки молодёжью России роли высшего образования в процессе формирования конкурентоспособности рабочей силы/ В. Гневашева (стр.8-13.) Москвина, Н. Научно-исследовательская работа студентов/ Н. Москвина (стр.13-18.) Зинченко, В. Ценностные принципы гуманизации общественного развития в современной западной социальной философии образования и воспитания/ В. Зинченко (стр.19-25.) Смирнов, В. Молодёжные и студенческие REER GROUP в социокультурном контексте российской провинции/ В. Смирнов, Д. Савченко (стр.25-30.) Южанинова, Е. Развитие ценностной системы личности под влиянием виртуального мира/ Е. Южанинова (стр.30-34.) Ягудина, Л. Факторы генезиса общественной оценки качества высшего образования в России/ Л. Ягудина (стр.35-38.) Сергеева, М. Критерии качества подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования/ М. Сергеева (стр.39-46.) Мусина, В. Пространство профессиональной активности/ В. Мусина (стр.47-51.) Яновская, Н. Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике/ Н. Яновская (стр.51-55.) Купавцев, А. Контролируемая самостоятельная работа - новое явление в образовательной практике высшей школы/ А. Купавцев (стр.56-61.) Свиридов, В. Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий/ В. Свиридов, М. Кочукова (стр.61-67.) Савельева, Т. Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании/ Т. Савельева (стр.68-72.) Федотова, О. Единство и многообразии культурного и образовательного пространства/ О. Федотова (стр.72-74.) Тынник, Г. Методологические основы подготовки студентов вуза к межкультурной коммуникации/ Г. Тынник (стр.74-77.) Вдовина, Е. Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком/ Е. Вдовина (стр.77-82.) Макаров, М. Этико-педагогические представления о добродетельной жизни в отечественной нравоучительной литературе XI-XVIII веков/ М. Макаров (стр.83-87.) Пичугина, В. Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов/ В. Пичугина (стр.87-91.) Московкин, В. Идентификация запуска мер по стимулированию публикационной активности на страновом уровне с помощью платформы SCIMAGO/ В. Московкин, А. Пересыпкин, Л. Верзунова (стр.92-95.) Овчинников, Г. Социальная и классовая ответственность бизнеса/ Г. Овчинников (стр.96-103.) Андреева, Е. Организация самоисследования студентов как инструмент воспитательной работы в вузе/ Е. Андреева, А. Рыжков (стр.104-106.) Ходжаева, М. Формирование деловых качеств личности как одно из ключевых направлений педагогической практики/ М. Ходжаева (стр.106-110.) Капран, О. Цветовая гармония в моделировании одежды/ О. Капран, А. Садовский, В. Капран (стр.110-112.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Гневашева, В.; Москвина, Н.; Зинченко, В.; Смирнов, В.; Южанинова, Е.; Ягудина, Л.; Сергеева, М.; Мусина, В.; Яновская, Н.; Купавцев, А.; Свиридов, В.; Савельева, Т.; Федотова, О.; Тынник, Г.; Вдовина, Е.; Макаров, М.; Пичугина, В.; Московкин, В.; Овчинников, Г.; Андреева, Е.; Ходжаева, М.; Капран, О.; Савченко, Д.; Кочукова, М.; Пересыпкин, А.; Рыжков, А.; Садовский, А.; Верзунова, Л.; Капран, В. |