Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 9 Интересные статьи : Вау-маркетинг : вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно (стр.6-11.) Баева, Т. Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы?/ Т. Баева (стр.12-15.) NEWS-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга? (стр.16-23.) Большое жюри раскрывает все свои тайны (стр.24-25.) Как эффективно конкурировать на рынке оконных конструкций и натяжных потолков? (стр.26-28.) Если друг оказался вдруг: и не друг, и не враг, а... сотрудник (стр.29-32.) Бакшт, К. Как набирать кадры?/ К. Бакшт (стр.33-38.) Сафронов, А. Маркетолог или продажник?/ А. Сафронов (стр.39-47.) Интернет-маркетинг на службе отдела продаж (стр.48-52.) Токарев, В. 3 стратегии торговых марок/ В. Токарев (стр.53-56.) Кижняев, Ю. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика/ Ю. Кижняев (стр.57-59.) Творчество в рекламных кампаниях (стр.60-65.) Хмелькова, Е. Реклама на оборудовании/ Е. Хмелькова, Е. Королева (стр.66-70.) Коновалов, Д. Юрист "в рекламе". Какое продвижение выбрать для юридических услуг?/ Д. Коновалов (стр.71-75.) Белгороков, А. 42 подвода для звонка и письма клиенту-рекламодателю/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.76-79.) Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.80-83.) Рыбаков, М. Аутсорсинг и специализация. Отрывок из книги "Как навести порядок в своём бизнесе"/ М. Рыбаков (стр.84-87.) Ерин, П. Дополнительная выкладка как продвижение товара/ П. Ерин, Е. Королева (стр.88-91.) Роль промоакции "легендарный вкус "октоберфеста" в позиционировании бренда LOWENBRAU (стр.92-94.) Сила перемен с оби (стр.95-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Баева, Т.; Бакшт, К.; Сафронов, А.; Токарев, В.; Кижняев, Ю.; Хмелькова, Е.; Коновалов, Д.; Белгороков, А.; Репьев, А.; Рыбаков, М.; Ерин, П.; Королева, Е.; Пивоваров, Р. |