Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Вау-маркетинг : вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно (стр.6-11.)
Баева, Т. Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы?/ Т. Баева (стр.12-15.)
NEWS-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга? (стр.16-23.)
Большое жюри раскрывает все свои тайны (стр.24-25.)
Как эффективно конкурировать на рынке оконных конструкций и натяжных потолков? (стр.26-28.)
Если друг оказался вдруг: и не друг, и не враг, а... сотрудник (стр.29-32.)
Бакшт, К. Как набирать кадры?/ К. Бакшт (стр.33-38.)
Сафронов, А. Маркетолог или продажник?/ А. Сафронов (стр.39-47.)
Интернет-маркетинг на службе отдела продаж (стр.48-52.)
Токарев, В. 3 стратегии торговых марок/ В. Токарев (стр.53-56.)
Кижняев, Ю. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика/ Ю. Кижняев (стр.57-59.)
Творчество в рекламных кампаниях (стр.60-65.)
Хмелькова, Е. Реклама на оборудовании/ Е. Хмелькова, Е. Королева (стр.66-70.)
Коновалов, Д. Юрист "в рекламе". Какое продвижение выбрать для юридических услуг?/ Д. Коновалов (стр.71-75.)
Белгороков, А. 42 подвода для звонка и письма клиенту-рекламодателю/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.76-79.)
Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.80-83.)
Рыбаков, М. Аутсорсинг и специализация. Отрывок из книги "Как навести порядок в своём бизнесе"/ М. Рыбаков (стр.84-87.)
Ерин, П. Дополнительная выкладка как продвижение товара/ П. Ерин, Е. Королева (стр.88-91.)
Роль промоакции "легендарный вкус "октоберфеста" в позиционировании бренда LOWENBRAU (стр.92-94.)
Сила перемен с оби (стр.95-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Баева, Т.; Бакшт, К.; Сафронов, А.; Токарев, В.; Кижняев, Ю.; Хмелькова, Е.; Коновалов, Д.; Белгороков, А.; Репьев, А.; Рыбаков, М.; Ерин, П.; Королева, Е.; Пивоваров, Р.