Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Защита репутации: как реагировать на обратную связь в социальных медиа (стр.4-6.)
Рейтинг: самые креативные PR-агентства (стр.2.)
Факт: почему инфографика - прекрасный выбор для вирусного маркетинга (стр.2.)
Инфографика: фотографии в соцсетях привлекают и мужчин и женщин, но реагируют они на них по-разному (стр.3.)
Идея: компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович (стр.3-6.)
SM-репортаж: новый обязательный жанр для организаторов массовых мероприятий (стр.7.)
Умная автоматизация. Четыре сервиса, которые помогают специалистам оптимизировать рутинные операции (стр.8.)
Просто и ясно: пять правил типографики, актуальных в любой презентации (стр.9.)
Цветущий вид. Исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе (стр.10.)
Интересные тренды HR-брендинга и компании, которые их реализуют (стр.11.)
Новый поворот. Как суперкар "Маруся" помог компании Electronic Arts решить задачи с паблисити (стр.12-13.)
Семь простых советов о том, как стать хорошим оратором (стр.14-15.)
Эффект оплошности. Как наладить контакт со скептически настроенной аудиторией (стр.16-17.)
Успеть всё: сократите ваш список дел, оставив в нём наиболее важные (стр.18-19.)
Всё к лучшему. О тонком искусстве (стр.20.)
Интересные статьи :