Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 4 Интересные статьи : Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города/ М. Назаренко (стр.8-10.) Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации/ П. Хроменков (стр.11-15.) Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию/ А. Азизова (стр.16-17.) Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства/ Н. Белова (стр.18-20.) Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования/ Е. Никитина (стр.21-22.) Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований/ О. Уткина (стр.23-25.) Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации/ А. Шпигун (стр.26-27.) Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета/ А. Машкина (стр.28-30.) Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся/ И. Геро (стр.31-35.) Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников/ Л. Щербатых (стр.36-39.) Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения/ А. Житниковская (стр.40-42.) Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании/ Г. Малыгина (стр.43-47.) Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке/ Н. Шарафутдинова (стр.53-57.) Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов/ Л. Кунцевич (стр.58-60.) Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка/ Е. Бухтеева (стр.61-63.) Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании/ С. Сморчков (стр.64-65.) Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе/ К. Кирсанова (стр.66-68.) Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся/ А. Василенко (стр.69-72.) Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения/ С. Щербатых (стр.73-76.) Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений/ Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова (стр.77-80.) Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры/ Р. Гасанов (стр.81-82.) Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики/ Н. Кузина, Н. Сидорова (стр.83-86.) Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева (стр.87-88.) Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах/ Ю. Масленникова (стр.89-91.) Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии/ С. Опарина (стр.92-93.) Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии/ Г. Кузьмина, С. Наренова (стр.94-97.) Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание"/ И. Карасова, Е. Иванова (стр.98-100.) Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология"/ Т. Андреева (стр.101-105.) Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса/ М. Грачева (стр.106-109.) Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки/ А. Кулёмин (стр.110-111.) Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин (стр.112-114.) Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности/ А. Кухтерина (стр.115-118.) Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода/ Р. Демиденко (стр.119-121.) Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании/ Е. Фадеева (стр.122-124.) Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании/ В. Гурвиц (стр.125-126.) Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка/ О. Коротких (стр.127-132.) Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников/ В. Зубань (стр.133-135.) Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства/ Т. Иовлева, В. Рудомазина (стр.139-142.) Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов/ Г. Башанаева (стр.143-146.) Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности/ О. Бахчиева (стр.147-153.) Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства/ С. Власов (стр.160-163.) Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг./ Т. Федина (стр.164-167.) Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова/ К. Вишняков (стр.168-169.) Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока/ Д. Камари (стр.170-172.) Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг/ И. Чапыгин (стр.173-176.) Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе/ А. Беседина (стр.184-187.) Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.188-191.) Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России/ Б. Ирниязов (стр.192-194.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Назаренко, М.; Хроменков, П.; Азизова, А.; Белова, Н.; Никитина, Е.; Уткина, О.; Шпигун, А.; Машкина, А.; Геро, И.; Щербатых, Л.; Житниковская, А.; Малыгина, Г.; Шарафутдинова, Н.; Кунцевич, Л.; Бухтеева, Е.; Сморчков, С.; Кирсанова, К.; Василенко, А.; Щербатых, С.; Товарниченко, Л.; Гасанов, Р.; Кузина, Н.; Барышева, З.; Масленникова, Ю.; Опарина, С.; Кузьмина, Г.; Карасова, И.; Андреева, Т.; Грачева, М.; Кулёмин, А.; Поцелуев, А.; Кухтерина, А.; Демиденко, Р.; Фадеева, Е.; Гурвиц, В.; Коротких, О.; Зубань, В.; Иовлева, Т.; Башанаева, Г.; Бахчиева, О.; Власов, С.; Федина, Т.; Вишняков, К.; Камари, Д.; Чапыгин, И.; Беседина, А.; Смирнов, А.; Ирниязов, Б.; Кенжалиева, С.; Сидорова, Н.; Наренова, С.; Иванова, Е.; Юдин, Б.; Рудомазина, В.; Смирнов, С.; Данилова, Н. |