Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Мамедова, Е. Апелляция к эмоциям или о продвижении гостиничных услуг/ Е. Мамедова (стр.6-10.)
Провокационная кампания коттеджного посёлка "Никольский берег" (стр.11.)
Реклама банков наращивает обороты (стр.12.)
Ванова, А. Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.14-20.)
Каннский прогноз - 2013 OT LEO BURNETT (стр.22-23.)
О детях в рекламе и рекламе для детей (стр.24-33.)
Подорожная, Л. Типы творческих рекламных стратегий/ Л. Подорожная (стр.34-42.)
Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации (стр.44.)
Зварич, Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL/ Э. Зварич (стр.46-51.)
SMS-реклама обретает цивилизованную форму (стр.52.)
Выбор инструментов интернет-продвижения (стр.54-62.)
Зачем нам нужен промоушн? (стр.63-70.)
Сизов, А. Как увеличить объём продаж без инвестиций в рекламу? Спросите своих клиентов!/ А. Сизов (стр.71-74.)
BTL или ATL? Что выбрать для своей стратегии продвижения? (стр.76-81.)
Чему не доверяет российский потребитель? (стр.82-83.)
Неожиданно (стр.84-86.)
Стиль PIN - ведущий тренд 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов (стр.87-88.)
Стоит ли овчинка выделки? (стр.89-93.)
"Чёрный" PR в Санкт-Петербурге дошёл до абсурда. Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург - не исключение (стр.94.)
19 необычных фактов о пользователях FACEBOOK, VK, TWITTER (стр.95-96.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Мамедова, Е.; Ванова, А.; Подорожная, Л.; Зварич, Э.; Сизов, А.; Фирсов, А.