Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 7 Интересные статьи : Мамедова, Е. Апелляция к эмоциям или о продвижении гостиничных услуг/ Е. Мамедова (стр.6-10.) Провокационная кампания коттеджного посёлка "Никольский берег" (стр.11.) Реклама банков наращивает обороты (стр.12.) Ванова, А. Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.14-20.) Каннский прогноз - 2013 OT LEO BURNETT (стр.22-23.) О детях в рекламе и рекламе для детей (стр.24-33.) Подорожная, Л. Типы творческих рекламных стратегий/ Л. Подорожная (стр.34-42.) Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации (стр.44.) Зварич, Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL/ Э. Зварич (стр.46-51.) SMS-реклама обретает цивилизованную форму (стр.52.) Выбор инструментов интернет-продвижения (стр.54-62.) Зачем нам нужен промоушн? (стр.63-70.) Сизов, А. Как увеличить объём продаж без инвестиций в рекламу? Спросите своих клиентов!/ А. Сизов (стр.71-74.) BTL или ATL? Что выбрать для своей стратегии продвижения? (стр.76-81.) Чему не доверяет российский потребитель? (стр.82-83.) Неожиданно (стр.84-86.) Стиль PIN - ведущий тренд 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов (стр.87-88.) Стоит ли овчинка выделки? (стр.89-93.) "Чёрный" PR в Санкт-Петербурге дошёл до абсурда. Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург - не исключение (стр.94.) 19 необычных фактов о пользователях FACEBOOK, VK, TWITTER (стр.95-96.) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Мамедова, Е.; Ванова, А.; Подорожная, Л.; Зварич, Э.; Сизов, А.; Фирсов, А. |