Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Аветисян, С. Бренд ничего не стоит, пока его не продали!/ С. Аветисян (стр.6-11.)
Универсиада в Казани - инструмент маркетинга страны (стр.12-17.)
Что нового? (стр.18-27.)
Новая кампания UNlTE ALL ORIGINALS сезона осень/зима 2013 (стр.29-35.)
22 различия между пользователями MAC OS и WINDOWS (стр.36-44.)
О трендах отрасли (стр.46-47.)
Исследование тсс: залог лояльности покупателей в адаптации (стр.48-50.)
Сильная аналитика спасает бренды (стр.51-55.)
Ванова, А. Апелляция к чувству отвращения с целью воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.56-64.)
По рекомендациям встречают, а по качеству провожают (стр.66-75.)
90 % российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности (стр.76.)
Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление (стр.77-80.)
Артемьева, Ю. Выйграть с гарантией/ Ю. Артемьева (стр.82-84.)
Самойлюк, О. Сайт компании - как быть с затратами на первичную регистрацию доменного имени?/ О. Самойлюк, Е. Мельникова (стр.85-88.)
Новикова, О. Рекламная акция с подарочными картами/ О. Новикова, Е. Мельникова (стр.89-92.)
36 качеств настоящего начальника (стр.93-94.)
У школ столицы появится свой бренд (стр.95.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Аветисян, С.; Ванова, А.; Артемьева, Ю.; Самойлюк, О.; Новикова, О.; Фирсов, А.; Мельникова, Е.