Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 8 Интересные статьи : Аветисян, С. Бренд ничего не стоит, пока его не продали!/ С. Аветисян (стр.6-11.) Универсиада в Казани - инструмент маркетинга страны (стр.12-17.) Что нового? (стр.18-27.) Новая кампания UNlTE ALL ORIGINALS сезона осень/зима 2013 (стр.29-35.) 22 различия между пользователями MAC OS и WINDOWS (стр.36-44.) О трендах отрасли (стр.46-47.) Исследование тсс: залог лояльности покупателей в адаптации (стр.48-50.) Сильная аналитика спасает бренды (стр.51-55.) Ванова, А. Апелляция к чувству отвращения с целью воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.56-64.) По рекомендациям встречают, а по качеству провожают (стр.66-75.) 90 % российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности (стр.76.) Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление (стр.77-80.) Артемьева, Ю. Выйграть с гарантией/ Ю. Артемьева (стр.82-84.) Самойлюк, О. Сайт компании - как быть с затратами на первичную регистрацию доменного имени?/ О. Самойлюк, Е. Мельникова (стр.85-88.) Новикова, О. Рекламная акция с подарочными картами/ О. Новикова, Е. Мельникова (стр.89-92.) 36 качеств настоящего начальника (стр.93-94.) У школ столицы появится свой бренд (стр.95.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Аветисян, С.; Ванова, А.; Артемьева, Ю.; Самойлюк, О.; Новикова, О.; Фирсов, А.; Мельникова, Е. |