Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Климов, С. Воспитание в аспекте компетентностного подхода/ С. Климов (стр.6-10.)
Быков, А. Единство обучения, воспитания и развития обучающихся в истории педагогической науки и практики/ А. Быков (стр.11-16.)
Баринова, Г. Должное и сущее в образовании инвалидов/ Г. Баринова (стр.17-22.)
Аркова, Т. Ценностные качества в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ Т. Аркова (стр.23-26.)
Савченкова, Е. Гражданское воспитание в работах Дж. Дьюи/ Е. Савченкова (стр.27-30.)
Савенков, В. Воспитательная работа как фактор формирования правовой культуры сотрудников таможенных органов/ В. Савенков (стр.31-34.)
Юдина, А. Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в современном российском обществе/ А. Юдина (стр.35-39.)
Белякова, С. Ценностные ориентации учащихся в современных социокультурных условиях общеобразовательной школы/ С. Белякова (стр.40-44.)
Харитонова, Ф. Теоретико-методологические основания системы формирования этнопедагогической компетентности педагога в поликультурном образовательном пространстве/ Ф. Харитонова (стр.45-51.)
Короткова, М. Исторический опыт организации обучения в закрытых учебных заведениях России XVIII-XIX вв. в контексте гендерной педагогики/ М. Короткова (стр.52-63.)
Прохоров, А. Научно-педагогическое представление о человеке и его саморазвитии в контексте идей К.Д. Ушинского/ А. Прохоров (стр.59-63.)
Хохлова, М. Становление системы женских учебных заведений в России в XIX в./ М. Хохлова (стр.64-67.)
Букреева, Е. Унификация советской системы школьного образования Северного Кавказа в 1917-1925 гг./ Е. Букреева (стр.68-75.)
Гринкруг, Л. Развитие вуза и носителей его человеческого потенциала в условиях изменяющейся среды/ Л. Гринкруг (стр.76-82.)
Сережникова, Р. Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития/ Р. Сережникова (стр.83-88.)
Трухина, О. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза/ О. Трухина (стр.89-91.)
Григорьева, В. Детское движение и его воспитательный потенциал: исторический ракурс/ В. Григорьева (стр.92-98.)
Гринкруг, М. Лидерство и становление субъективности лидера в детско-юношеском движении/ М. Гринкруг (стр.99-103.)
Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса/ О. Буховцева (стр.104-107.)
Подрезан, О. Становление субъективности и развитие творческой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ О. Подрезан (стр.108-111.)
Хлудеева, И. Интеллектуальное развитие учащихся общеобразовательной школы в контексте развития их субъективности/ И. Хлудеева (стр.112-116.)
Тихонова, А. Реализация культурологического подхода при изучении истории региональной культуры в практике высшего образования/ А. Тихонова, О. Железнякова (стр.117-121.)
Набатова, Л. Технологический подход к профессиональному образованию в условиях внедрения ФГОС/ Л. Набатова, В. Романов (стр.122-125.)
Балыкина, Т. Изучение межличностных конфликтов в педагогическом процессе: эмоционально-ценностный аспект/ Т. Балыкина, И. Тимошина (стр.126-129.)
Назаренко, А. Формирование культуры и нравственности как основы экологического мышления/ А. Назаренко, Л. Назаренко (стр.130-133.)
Назаренко, А. . Выявление уровня компетентности педагога в сфере природа- и ресурсопользования и защиты окружающей среды/ А. Назаренко, Н. Ильина, Н. Козакова (стр.134-138.)
Арябкина, И. Основополагающие методы формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы в условиях педагогического вуза/ И. Арябкина, О. Марковцева (стр.139-143.)
Шубович, М. Фамилистическая подготовка педагогов в вузе в современных условиях/ М. Шубович, Н. Шлейкова (стр.144-147.)
Захарова, Л. Организация внешкольного образования детей на рубеже XIX -начала ХХ в./ Л. Захарова, М. Богомолова, О. Назаренко (стр.148-152.)
Шубович, В. Организация процесса обучения и воспитания в общинах "сестер милосердия" в России в XIX-XX вв./ В. Шубович (стр.153-155.)
Шубович, В. Становление развитие системы профессионального медицинского образования в России конца XVIII -начала ХХ в./ В. Шубович, Н. Ильина (стр.156-160.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Климов, С.; Быков, А.; Баринова, Г.; Аркова, Т.; Савченкова, Е.; Савенков, В.; Юдина, А.; Белякова, С.; Харитонова, Ф.; Короткова, М.; Прохоров, А.; Хохлова, М.; Букреева, Е.; Гринкруг, Л.; Сережникова, Р.; Трухина, О.; Григорьева, В.; Гринкруг, М.; Буховцева, О.; Подрезан, О.; Хлудеева, И.; Тихонова, А.; Набатова, Л.; Балыкина, Т.; Назаренко, А.; Назаренко, А. ; Арябкина, И.; Шубович, М.; Захарова, Л.; Шубович, В.; Железнякова, О.; Романов, В.; Тимошина, И.; Назаренко, Л.; Ильина, Н.; Марковцева, О.; Шлейкова, Н.; Богомолова, М.; Козакова, Н.; Назаренко, О.