Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 10 Интересные статьи : Сенашенко, В. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.3-12.) Прохоров, В. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования/ В. Прохоров (стр.13-18.) Гуртов, В. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников/ В. Гуртов, Е. Питухин, М. Насадкин (стр.19-27.) Роботова, А. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы/ А. Роботова (стр.28-33.) Новиков, А. Высшее педагогическое образование в условиях реорганизации педагогических вузов / А. Новиков, М. Новикова (стр.34-38.) Майдачевский, Д. Злоключения "экономической истории" в высшей школе современной России/ Д. Майдачевский (стр.39-45.) Молчанова, О. Экономический вуз в контексте развития региона/ О. Молчанова (стр.46-53.) Филатов, С. Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития/ С. Филатов, Н. Сухорукова, Т. Дудина (стр.54-62.) Барахтенова, Л. Интернационализация образования в экономическом вузе (модели, технологии, перспективы развития)/ Л. Барахтенова (стр.63-68.) Донских, О. Где изысканность русской медлительной речи?/ О. Донских (стр.69-76.) Серов, Д. Российские судьи и высшее юридическое образование/ Д. Серов (стр.77-82.) Дульзон, А. Опыт обучения управления проектами/ А. Дульзон (стр.83-89.) Сысоев, П. Направления и перспективы информатизации языкового образования/ П. Сысоев (стр.90-96.) Петрунин, Ю. Футболометрия: научное направление, учебная дисциплина/ Ю. Петрунин (стр.97-102.) Стась, Н. Учебно-методический комплекс кафедры по химии/ Н. Стась (стр.103-109.) Горохов, В. Дебаты о реформе Российской академии наук/ В. Горохов (стр.110-116.) Чубаров, И. Власть, знание и цензура/ И. Чубаров (стр.117-124.) Бордовская, Н. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию/ Н. Бордовская, С. Костромина (стр.125-132.) Кузьмина, Ю. Выбор специальности обучения: прямой и непрямой эффект семейных факторов/ Ю. Кузьмина (стр.133-140.) Малошонок, Н. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании/ Н. Малошонок, И. Девятко (стр.141-150.) Мартишина, Н. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход/ Н. Мартишина (стр.151-156.) Сергеева, И. Студенческая семья на факультете/ И. Сергеева, Е. Штарк (стр.157-158.) Яценко, Е. Эргономический аспект педагогической деятельности/ Е. Яценко, И. Тинина (стр.159-161.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Сенашенко, В.; Прохоров, В.; Гуртов, В.; Роботова, А.; Новиков, А.; Майдачевский, Д.; Молчанова, О.; Филатов, С.; Барахтенова, Л.; Донских, О.; Серов, Д.; Дульзон, А.; Сысоев, П.; Петрунин, Ю.; Стась, Н.; Горохов, В.; Чубаров, И.; Бордовская, Н.; Кузьмина, Ю.; Малошонок, Н.; Мартишина, Н.; Сергеева, И.; Яценко, Е.; Ткач, Г.; Питухин, Е.; Новикова, М.; Сухорукова, Н.; Костромина, С.; Девятко, И.; Штарк, Е.; Тинина, И.; Насадкин, М.; Дудина, Т. |