Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 8 Интересные статьи : Новая пресс-конференция (стр.3-4.) "Шекспир-тест": предложена новая методика посекундной оценки спонтанной реакции зрителей на видео-контент (стр.2.) Российские регионы в Западных СМИ: итоги 2012 года (стр.2.) Кофейная пауза. Правда ли, что кофеин делает нас более восприимчивыми к убеждению? (стр.5.) Последние 30 секунд. Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок (стр.6-7.) На всех экранах. Мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям (стр.8-9.) Настоящие друзья брендов. Мифы и правда о маркетинговом влиянии social media и знаменитостей (стр.10-11.) Творчество и логика. Восемь простых способов повысить эффективность мышления и коммуникаций (стр.12-13.) Пища для размышлений. Четыре книги о том, как мыслить ещё более творчески и эффективно (стр.14.) Запомнить всё. Пять простых способов быстро активизировать мышление (стр.15.) 12 способов стать хорошим клиентом PR-агентства (стр.16-17.) Отличное возражение! Почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника (стр.18.) Психология офиса. Как организовать идеальное пространство для творческой работы (стр.19-20.) Интересные статьи : |