Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России/ М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов (стр.11-17.)
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.18-23.)
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.24-31.)
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова (стр.32-38.)
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать/ М. Поташник (стр.39-43.)
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Вифлеемский (стр.44-51.)
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой/ Е. Шимутина (стр.52-57.)
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе/ Г. Лапушинская (стр.58-65.)
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием/ М. Чеченкова (стр.66-70.)
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества/ Т. Болотова, Т. Новикова (стр.71-77.)
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей/ С. Котова (стр.78-82.)
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов?/ И. Попова (стр.83-87.)
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. Нестеренко (стр.88-95.)
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. Василевская (стр.96-101.)
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/ Т. Рассохина (стр.102-106.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.107-113.)
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам/ Т. Шумилина (стр.114-118.)
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. Карпов (стр.119-128.)
Хуторской, А. Самобытные системы обучения/ А. Хуторской (стр.129-136.)
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам/ Т. Соколова (стр.137-143.)
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия/ Т. Черникова (стр.144-152.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий/ Г. Макотрова (стр.153-159.)
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям/ Н. Задоя (стр.160-167.)
Могилев, А. Как измерить компетенции?/ А. Могилев (стр.168-175.)
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия/ Е. Якушина (стр.176-182.)
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей/ Е. Ямбург (стр.187-192.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов, Л. Петерсон (стр.193-200.)
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования/ С. Майорова-Щеглова (стр.201-206.)
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса/ Н. Хагурова (стр.207-213.)
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. Попова, И. Попова (стр.214-220.)
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого?/ С. Книжникова (стр.221-224.)
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии/ Т. Козырева (стр.225-231.)
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий/ Е. Петрова (стр.232-240.)
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка/ С. Кожакина (стр.241-248.)
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция/ Ю. Науменко, М. Паатова (стр.249-257.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом/ Г. Ванакова (стр.258-261.)
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. Мазниченко (стр.262-269.)
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Захарченко (стр.270-278.)
Могилёва, В. Консультации/ В. Могилёва (стр.279.) Кл.слова: школьная форма
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога?/ Р. Гайнутдинов (стр.17.)
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе/ А. Яшко (стр.23.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Пинская, М.; Остапенко, А.; Собкин, В.; Кучмаева, О.; Поташник, М.; Вифлеемский, А.; Шимутина, Е.; Лапушинская, Г.; Чеченкова, М.; Болотова, Т.; Котова, С.; Попова, И.; Нестеренко, А.; Василевская, Е.; Рассохина, Т.; Болотова, Е.; Шумилина, Т.; Карпов, А.; Хуторской, А.; Соколова, Т.; Черникова, Т.; Макотрова, Г.; Задоя, Н.; Могилев, А.; Якушина, Е.; Ямбург, Е.; Куприянов, Б.; Майорова-Щеглова, С.; Хагурова, Н.; Попова, А.; Книжникова, С.; Козырева, Т.; Петрова, Е.; Кожакина, С.; Науменко, Ю.; Ванакова, Г.; Мазниченко, М.; Захарченко, Е.; Могилёва, В.; Гайнутдинов, Р.; Яшко, А.; Косарецкий, С.; Хагуров, Т.; Калашникова, Е.; Сабитова, Г.; Новикова, Т.; Хмельков, С.; Петерсон, Л.; Паатова, М.; Ястребов, Г.; Петрякова, О.