Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Морева, Н.; Шкляревская, С.; Сибилёв, И.; Ольнева, А.; Качалова, Г.; Мирзоев, М.; Нижегородцев, В.; Качалов, А.; Нагибина, Н.; Заславская, О.; Саукова, Н.; Асланов, Р.; Десятирикова, Л.; Дамбуева, А.; Белянин, В.; Чиркова, О.; Колосов, С.; Колчина, В.; Забродина, Л.; Третьякова, И.; Баранов, Н.; Красухин, Г.; Шеваршинова, Е.; Позднякова, А.; Киселева, С.; Ковырзенкова, Т.; Никитенко, З.; Цыбина, Ю.; Борщевская, А.; Фадюшина, Л.; Се Юнхуэй; Гасанов, Н.; Бухтеева, Е.; Вавилова, И.; Шалабаева, Л.; Белова, Е.; Володина, К.; Качалова, Л.; Тэн Минь; Яковлева, И.; Иванова, А.; Скороходова, С.; Грачев, М.; Коротеева, А.; Мосюров, С.; Масленникова, В.; Маленковская, М.; Телешев, А.; Лебедева, О.; Ипполитова, Н.; Безручко, А.; Скокова, Л.; Белянина, В.; Тарасюк, Н.; Стерхова, Н.; Смирнов, Д.; Перова, М.; Курочкина, Г.; Баталова, Т.