Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования/ И.Б. Федоров (стр.6-9.)
Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте/ И.Н. Ефимова (стр.9-17.)
Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе/ В.Г. Ковалев (стр.18-23.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим"/ Л.И. Лурье (стр.24-29.)
Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей/ Н.Б. Яновская (стр.29-33.)
Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета/ Е.В. Суворова, Е.М. Уколова (стр.34-40.)
Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста/ Ж.З. Торыбаева (стр.40-43.)
Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости/ А.А. Дорофеев (стр.44-47.)
Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента/ А.И. Попов (стр.48-51.)
Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения/ П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова (стр.51-58.)
Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак (стр.58-63.)
Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора/ В.И. Левин (стр.64-73.)
Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе/ М.А. Костенко (стр.74-77.)
Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы/ Ю.В. Сорокина (стр.77-80.)
Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития/ Т.Е. Мельник (стр.80-84.)
Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей/ Е.Ю. Васильева (стр.85-89.)
Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.90-93.)
Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии/ Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов (стр.93-95.)
Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева/ В.А. Мейдер (стр.96-102.)
Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века/ Л.А. Грицай (стр.102-107.)
Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория/ М.В. Скрипкарь (стр.108-110.)
Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии/ И.Д. Верихов (стр.110-114.)
Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов/ Г.П. Малявко, М.Е. Васильев (стр.115-116.)
Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии/ А.С. Черняускас (стр.116-118.)
Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе/ В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов (стр.119-120.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Федоров, И. Б.; Ефимова, И. Н.; Ковалев, В. Г.; Лурье, Л. И.; Яновская, Н. Б.; Суворова, Е. В.; Торыбаева, Ж. З.; Дорофеев, А. А.; Попов, А. И.; Брук, П. С.; Пак, Ю. Н.; Левин, В. И.; Костенко, М. А.; Сорокина, Ю. В.; Мельник, Т. Е.; Васильева, Е. Ю.; Хайруллина, Ю. Р.; Барбараш, Н. А.; Мейдер, В. А.; Грицай, Л. А.; Скрипкарь, М. В.; Верихов, И. Д.; Малявко, Г. П.; Черняускас, А. С.; Золотухина, В. П.; Уколова, Е. М.; Коган, М. С.; Пак, Д. Ю.; Рамазанов, М. Р.; Кувшинов, Д. Ю.; Васильев, М. Е.; Случанинов, Н. Н.; Попова, Н. В.