Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 6 Интересные статьи : Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы? (стр.11-16.) Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя?/ М. Нечаева (стр.17-22.) Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя? (стр.23-27.) Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями? (стр.28-29.) Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе/ Н. Соловьева (стр.30-38.) Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ И. Коваленко, Т. Перевалова (стр.39-41.) Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они?/ А. Тюрина (стр.42-43.) Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком?/ О. Корниенко (стр.44-45.) Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель?/ В. Лизинский (стр.46-48.) Ровенских, Т. Как воспитывать детей?/ Т. Ровенских (стр.49-56.) Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя?/ Г. Телегина (стр.57-58.) Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора?/ И. Лазарева (стр.59-62.) Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника/ А. Подважук (стр.63-68.) Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать?/ А. Мудрик (стр.69-78.) Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии?/ Н. Золотухина (стр.79-80.) Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе?/ Э. Исламова (стр.81-83.) Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой?/ Н. Соловьева (стр.84-85.) Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка (стр.86-87.) Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное/ Т. Логвиненко (стр.88-89.) Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология/ С. Чепрасов (стр.89-92.) Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом?/ М. Давыдова (стр.93-96.) Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности?/ Е. Лазарева (стр.97-98.) Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников/ М. Князева (стр.99-100.) Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил/ Г. Кулабухова (стр.101-104.) Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза?/ В. Васильев (стр.105-108.) Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей?/ А. Лисина (стр.109-111.) Юрьева, Е. Как сделать КТД?/ Е. Юрьева (стр.112-114.) Лисина, А. . Куда и почему уходят дети?/ А. Лисина (стр.115-123.) Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне?/ Л. Чеботарёва (стр.124-125.) Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям?/ О. Потёмкина (стр.125-128.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Нечаева, М.; Соловьева, Н.; Коваленко, И.; Тюрина, А.; Корниенко, О.; Лизинский, В.; Ровенских, Т.; Телегина, Г.; Лазарева, И.; Подважук, А.; Мудрик, А.; Золотухина, Н.; Исламова, Э.; Бурыка, Н.; Логвиненко, Т.; Чепрасов, С.; Давыдова, М.; Лазарева, Е.; Князева, М.; Кулабухова, Г.; Васильев, В.; Лисина, А.; Юрьева, Е.; Лисина, А. ; Чеботарёва, Л.; Потёмкина, О.; Перевалова, Т. |