Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Мосичева, И. А.; Чупрунов, Е. В.; Приходько, В. М.; Абламейко, С. В.; Сероштан, М. В.; Горбунов, А. П.; Воробьев, Г. А.; Барышников, Н. В.; Павленко, И. И.; Гурулева, Т. Л.; Бухман, Л. М.; Казначеев, С. В.; Баранов, В. В.; Бакин, Е. В.; Венедиктова, Т. Д.; Короткина, И. Б.; Антипов, Г. А.; Андреев, А. Л.; Тагирова, Н. Ф.; Викторук, Е. Н.; Березовский, Г. С.; Федорова, М. А.; Ефремова, О. Н.; Караваева, Е. В.; Стронгин, Р. Г.; Петрова, Л. Г.; Журавков, М. А.; Владимирский, Б. М.; Макаров, А. В.; Бухман, Н. С.; Лопатина, О. В.; Белоновская, И. Д.; Сумбурова, Е. И.; Волхонов, М. С.; Петров, В. Л.; Грудзинский, А. О.; Соловьев, А. Н.; Самохвал, В. В.; Боголюбова, Ж. Ю.; Никулина, Ю. Н.; Иванова, А. Ф.; Казначеев, В.П.