Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Вы тянете время - вы теряете клиентов (стр.12-13.)
Почему люди кликают на мобильную рекламу? (стр.14-15.)
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas? (стр.16-17.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов"/ С. Аветисян (стр.18-20.)
Комментарий эксперта (стр.22.)
Бренд: сложности внедрения (стр.23-25.)
На переделку! (стр.26-32.)
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений/ И. Имшинецкая (стр.34-41.)
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива? (стр.42-43.)
Red apple - 2013 открывает приём работ (стр.44.)
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге" (стр.45-46.)
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.48-53.)
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!"/ А. Щебетова (стр.54-55.)
Странные люди, странные вещи (стр.56-60.)
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим" (стр.61-62.)
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд (стр.63.)
Законный интерес (стр.65-70.)
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан/ С. Наумова (стр.72-78.)
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение?/ А. Ващенко (стр.80-83.)
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя/ В. Кусов (стр.84-94.)
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России (стр.95.)
Роад-шоу philips - путешествие в мир света (стр.96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Назаров, Р.; Аветисян, С.; Имшинецкая, И.; Ванова, А.; Щебетова, А.; Наумова, С.; Ващенко, А.; Кусов, В.; Фирсов, А.