Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 5 Интересные статьи : Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок/ Р. Назаров (стр.6-11.) Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее (стр.12-13.) Выставочные площади в Москве (стр.14-15.) SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза" (стр.16-17.) Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа (стр.18-20.) Чужие технологии не будут работать (стр.22-26.) Шибина, И. Пейзажи улетают в космос!/ И. Шибина (стр.27-28.) Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"? (стр.29.) Хороший эксперимент начинается с завтрака (стр.30-31.) Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов (стр.32-33.) LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором (стр.34.) NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль (стр.35-36.) 9 кругов ада рекламы товаров массового потребления (стр.37-43.) Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации (стр.45-46.) Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях/ В. Молодов (стр.47.) INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS (стр.48.) TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы (стр.49-50.) Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2/ К. Бакшт (стр.51-60.) MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART (стр.61-62.) Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства (стр.63-66.) Партизанские методы (стр.67-72.) Польза медиапланирования (стр.73-81.) OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY (стр.82-83.) Реклама банков рискует потерять эффективность (стр.84.) Рынок брендинга запутался в терминах (стр.85-87.) Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.88-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Назаров, Р.; Шибина, И.; Молодов, В.; Бакшт, К.; Ванова, А.; Фирсов, А. |