Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее (стр.12-13.)
Выставочные площади в Москве (стр.14-15.)
SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза" (стр.16-17.)
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа (стр.18-20.)
Чужие технологии не будут работать (стр.22-26.)
Шибина, И. Пейзажи улетают в космос!/ И. Шибина (стр.27-28.)
Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"? (стр.29.)
Хороший эксперимент начинается с завтрака (стр.30-31.)
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов (стр.32-33.)
LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором (стр.34.)
NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль (стр.35-36.)
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления (стр.37-43.)
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации (стр.45-46.)
Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях/ В. Молодов (стр.47.)
INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS (стр.48.)
TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы (стр.49-50.)
Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2/ К. Бакшт (стр.51-60.)
MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART (стр.61-62.)
Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства (стр.63-66.)
Партизанские методы (стр.67-72.)
Польза медиапланирования (стр.73-81.)
OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY (стр.82-83.)
Реклама банков рискует потерять эффективность (стр.84.)
Рынок брендинга запутался в терминах (стр.85-87.)
Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.88-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Назаров, Р.; Шибина, И.; Молодов, В.; Бакшт, К.; Ванова, А.; Фирсов, А.