Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать (стр.11.)
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года (стр.2.)
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию (стр.2.)
Тренд: конкуренция за внимание потребителя (стр.2.)
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris (стр.3.)
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу (стр.4-5.)
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds (стр.6.)
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог? (стр.7-9.)
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно" (стр.10.)
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно (стр.11.)
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового (стр.12-13.)
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом (стр.13.)
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга (стр.14.)
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах (стр.15-16.)
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы (стр.17-20.)
Интересные статьи :