Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 6 Интересные статьи : Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать (стр.11.) Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года (стр.2.) Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию (стр.2.) Тренд: конкуренция за внимание потребителя (стр.2.) Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris (стр.3.) Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу (стр.4-5.) Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds (стр.6.) Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог? (стр.7-9.) Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно" (стр.10.) 3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно (стр.11.) По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового (стр.12-13.) Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом (стр.13.) Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга (стр.14.) "Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах (стр.15-16.) Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы (стр.17-20.) Интересные статьи : |