Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горский, В. Интеграция содержания образования как образовательная технология/ В. Горский (стр.5-10.)
Михеева, Л. Школьный учебный театр: к вопросу взаимодействия и преемственности базового и дополнительного образования/ Л. Михеева (стр.11-16.)
Лазарева, Л. Совесть - дефиниция жизнеустойчивой личности/ Л. Лазарева (стр.17-22.)
Ваховская, Е. Пропаганда искусства народных художественных промыслов в деле нравственно-эстетического развития молодёжи/ Е. Ваховская (стр.23-25.)
Тараканова, Е. Глобальная молодёжная субкультура: духовно-нравственный аспект/ Е. Тараканова (стр.26-28.)
Искакова, М. Духовно-нравственная основа формирования экологической культуры учителя/ М. Искакова (стр.29-32.)
Кузнецова, Т. Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях поликультурного ДОУ/ Т. Кузнецова (стр.33-38.)
Курбатова, Н. Духовное становление современного ребёнка в процессе освоения искусства/ Н. Курбатова (стр.39-41.)
Лапшина, Т. Нравственные ценности пятиклассников современной общеобразовательной школы/ Т. Лапшина (стр.42-44.)
Сусакова, О. Духовно-нравственное развитие школьника и проблемы формирования его коммуникативной компетенции/ О. Сусакова (стр.45-48.)
Сенновская, Е. Организация процесса духовно-нравственного воспитания на основе деятельного подхода в рамках требований ГОС второго поколения/ Е. Сенновская (стр.49-51.)
Зубов, И. Организационно-педагогические условия формирования гражданской ответственности обучаемых в вузах МЧС России/ И. Зубов (стр.52-55.)
Сысоева, Ю. Категория эстетического в педагогическом осмыслении проблематики имиджа/ Ю. Сысоева (стр.56-60.)
Джичоная, М. Проектный подход к языковой практике студентов гуманитарных вузов/ М. Джичоная (стр.61-64.)
Киевский, А. Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов внутренних войск МВД России/ А. Киевский (стр.65-68.)
Цариев, Е. Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов военного вуза/ Е. Цариев (стр.69-71.)
Лурье, Л. Академическая кафедра как феномен научно-педагогической деятельности в военном вузе/ Л. Лурье (стр.72-74.)
Новожилов, В. Использование интеграционных процессов для совершенствования образовательной деятельности в военных вузах/ В. Новожилов (стр.75-78.)
Алексюк, Р. Анализ сущности традиций, их классификации и роли в жизни армии и общества/ Р. Алексюк (стр.79-81.)
Андруник, А. Социально-групповая идентификация дисциплинированности личности с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.82-84.)
Гитман, Е. Внедрение элементов инноватики в процессе подготовки адъюнктов военных институтов внутренних войск МВД России/ Е. Гитман (стр.85-87.)
Иванов, И. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И. Иванов (стр.88-91.)
Казанцев, С. Необходимость внедрения модульно-рейтинговой системы обучения в военном вузе/ С. Казанцев, В. Дюнов (стр.92-94.)
Москотина, О. Языковая подготовка курсантов как способ формирования профессиональных и личностных качеств будущих специалистов/ О. Москотина (стр.95-97.)
Пекарская, К. Сущностные характеристики лингвокультурологической компетентности курсантов военного вуза/ К. Пекарская (стр.98-100.)
Овечкин, С. Особенности модульно-рейтинговой системы обучения в профессиональном образовании/ С. Овечкин (стр.105-108.)
Регион крупным планом: республика Дагестан (стр.109-156.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Горский, В.; Михеева, Л.; Лазарева, Л.; Ваховская, Е.; Тараканова, Е.; Искакова, М.; Кузнецова, Т.; Курбатова, Н.; Лапшина, Т.; Сусакова, О.; Сенновская, Е.; Зубов, И.; Сысоева, Ю.; Джичоная, М.; Киевский, А.; Цариев, Е.; Лурье, Л.; Новожилов, В.; Алексюк, Р.; Андруник, А.; Гитман, Е.; Иванов, И.; Казанцев, С.; Москотина, О.; Пекарская, К.; Овечкин, С.; Дюнов, В.