Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 12 Интересные статьи : Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях/ М. Митин (стр.4-8.) Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система/ В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов (стр.9-14.) Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе/ Л. Столярчук, А. Сухоруков (стр.15-18.) Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода/ С. Чарнецкий (стр.19-21.) Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования/ П. Перевезенцев (стр.22-24.) Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе/ С. Гилядов (стр.25-27.) Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка/ М. Котельникова (стр.28-31.) Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления/ Е. Лобанова (стр.32-38.) Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве/ К. Безукладников, М. Новосёлов (стр.39-42.) Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы/ Б. Крузе (стр.43-46.) Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе/ О. Клюгина (стр.47-49.) Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов / М. Рыбаков (стр.50-57.) Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность/ В. Садырин (стр.58-64.) Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения/ И. Мугор (стр.65-68.) Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития/ З. Возгонова (стр.69-72.) Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе/ Н. Уварина (стр.73-76.) Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования/ А. Саламатов (стр.100-102.) Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Д. Филиппов (стр.103-106.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Митин, М.; Акопов, В.; Столярчук, Л.; Чарнецкий, С.; Перевезенцев, П.; Гилядов, С.; Котельникова, М.; Лобанова, Е.; Безукладников, К.; Крузе, Б.; Клюгина, О.; Рыбаков, М.; Садырин, В.; Мугор, И.; Возгонова, З.; Уварина, Н.; Саламатов, А.; Филиппов, Д.; Магазанник, В.; Сухоруков, А.; Новосёлов, М.; Мартынов, Л. |