Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга/ Р. Назаров (стр.6-12.)
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими?/ К. Светличная (стр.13-17.)
Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри/ Р. Куликов (стр.18-19.)
Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"?/ Е. Володина (стр.20-24.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится/ С. Аветисян (стр.25-27.)
Ерин, П. Врач как рекламный агент?/ П. Ерин, С. Родюшкин (стр.28-32.)
Вахромова, Н. Что русскому хорошо?/ Н. Вахромова, Е. Королева (стр.33-37.)
Васильева, Н. Авто как приз в лотерее/ Н. Васильева, М. Золотых (стр.38-40.)
Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась/ Г. Фокин (стр.41-46.)
Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.47-53.)
Информационными технологиями - по конкуренции (стр.54-57.)
Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли (стр.58-60.)
Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе (стр.61.)
Технические новинки в области BTL&EVENT (стр.62-64.)
Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий (стр.65-68.)
Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника/ К. Бакшт (стр.69-73.)
Васильева, Н. В продолжение банкета/ Н. Васильева, Е. Мельникова (стр.74-79.)
Маркетинг детских товаров (стр.80-87.)
"МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей (стр.88-90.)
Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать/ К. Бакшт (стр.91-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Назаров, Р.; Светличная, К.; Куликов, Р.; Володина, Е.; Аветисян, С.; Ерин, П.; Вахромова, Н.; Васильева, Н.; Фокин, Г.; Ванова, А.; Бакшт, К.; Родюшкин, С.; Королева, Е.; Золотых, М.; Фирсов, А.; Мельникова, Е.