Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 3 Интересные статьи : Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга/ Р. Назаров (стр.6-12.) Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими?/ К. Светличная (стр.13-17.) Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри/ Р. Куликов (стр.18-19.) Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"?/ Е. Володина (стр.20-24.) Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится/ С. Аветисян (стр.25-27.) Ерин, П. Врач как рекламный агент?/ П. Ерин, С. Родюшкин (стр.28-32.) Вахромова, Н. Что русскому хорошо?/ Н. Вахромова, Е. Королева (стр.33-37.) Васильева, Н. Авто как приз в лотерее/ Н. Васильева, М. Золотых (стр.38-40.) Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась/ Г. Фокин (стр.41-46.) Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.47-53.) Информационными технологиями - по конкуренции (стр.54-57.) Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли (стр.58-60.) Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе (стр.61.) Технические новинки в области BTL&EVENT (стр.62-64.) Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий (стр.65-68.) Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника/ К. Бакшт (стр.69-73.) Васильева, Н. В продолжение банкета/ Н. Васильева, Е. Мельникова (стр.74-79.) Маркетинг детских товаров (стр.80-87.) "МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей (стр.88-90.) Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать/ К. Бакшт (стр.91-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Назаров, Р.; Светличная, К.; Куликов, Р.; Володина, Е.; Аветисян, С.; Ерин, П.; Вахромова, Н.; Васильева, Н.; Фокин, Г.; Ванова, А.; Бакшт, К.; Родюшкин, С.; Королева, Е.; Золотых, М.; Фирсов, А.; Мельникова, Е. |